Закинуті шахти Поділля. Зникаюче село Черкасівка, водоспад Дубина.


ОДРАЗУ ВИБАЧЕННЯ ЗА ШУМ У ЗВУКУ. Неочікувано для нас цей день виявився дуже вітряним і зіпсував нам більшість записаного матеріалу. Подяка @Oleksandr Kohan за монтаж та витягнутий результат з пошкоджених та різнобарвних матеріалів.
15 березня, ще до введення карантину, коли ця вся історія лишень розпочиналась ми вирушили в одноденний похід до закинутих фосфоритних штолень ( шахт) якими рясно всіяний Ушицький каньйон. Розробка цих шахт розпочалася наприкінці 19 століття, а на початку 20 століття південне Поділля відігравало важливу роль в шахтарській промисловості Російської Імперії, а по видобутку фосфоритів було на перших місцях. В часи другої світової війни у цих місцях, за ініціативи німецької влади, було прокладено систему вузькоколійних доріг, якою видобута порода доставлялася до залізниць. Вичерпали шахти себе наприкінці 40-х років, після чого більша частина входів до них була завалена, а вузькоколійні дороги розібрані. Також ми побували в гостях у одного з небагатьох жителів села Черкасівка. Епізод який який за спогадами діда відбувся у 1947 році насправді мав місце у 1949 році, коли бойовиками Віньковецького надрайонного проводу ОУН було пограбовано колгоспний млин, а муку роздано власникам квартир на яких переховувались повстанці. Ну і звичайно прекрасна Подільска природа)

Финский Дом из Двойного Бруса за 5 дней своими руками. Шаг за шагом


Производство и строительство домов по всей России — bit.ly/2PqN3yT
We manufacture, ship and build houses around the world!
Phone: 7 (904) 765-68-56 (WhatsApp)
E-mail: nordwood43@gmail.com
— Цена стенокомплекта дома — от 6 000 руб.\ м2
— Цена в комплектации «Под крышу» — от 11 000 руб.\ м2

— Wall kit cost — $90 (per 1 square meter of material)
We are pleased to send our house kits anywhere in the world!
Best wishes!

Родное болото | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


В тверских болотах, там где заканчиваются дороги и нет, кажется, никакой жизни, стоит поселок Васильевский Мох. Еще 30 лет назад из болот в его окрестностях извлекали, в индустриальных количествах, торф — важный энергоресурс XX века. Отсюда его отправляли по всей центральной части страны, чтобы топить котельные и обеспечивать топливом тепловые электростанции. Но более эффективные энергоресурсы — нефть и газ — вытеснили торф с рынка энергоносителей. И тверские болота обезлюдели. А Васильевский Мох, из посёлка с больницами, школами и детсадами, превратился в полузабытый населённый пункт.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC

"Морские дьяволы. Особое задание". 20 серия


«Запас прочности», 2-я серия
Террористы похищают Владимира Пригова. Их цель — проникнуть в засекреченный резервный центр управления войсками и обрушить спутник со значительным ядерным зарядом на мирные российские города. До катастрофы остается очень мало времени, счет идет на минуты…

«Морские дьяволы. Особое задание»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS_6fNh6LeACZCOyMP2MUdsu

«Морские дьяволы. Рубежи родины»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9sWnc1ORrmev4e2FfooaBQ

«Морские дьяволы. Северные рубежи»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-Pmt5sHpe_kDnZ6ciMVwsC

www.ntv.ru/video/click1980162/?catid=4

ПОТРЯСАЮЩАЯ КОМЕДИЯ! "ГЛУХАРЬ В КИНО" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО, ФИЛЬМЫ HD


Комедия «ГЛУХАРЬ В КИНО» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.

Два друга детства работают в одном отделении милиции. Сергей Глухарев — следователь, Денис Антошин — оперативник. Вечер, который они проводят с друзьями в ресторане, преподносит им ужасный сюрприз. Случайная ссора с одним из посетителей, после которого его находят убитым, переворачивает всю жизнь Глухарева и Антошина. Друзья объявлены в розыск как опасные преступники. Теперь за ними охотятся не только бывшие коллеги, но и профессиональный наемник, работающий на семью погибшего…

Документальный фильм "Сезон охоты" волков


Своими внезапными набегами, таинственными появлениями беспредельной жестокостью волки снискали себе
недобрую славу. Серые хищники от природы отлично приспособлены к неутомимому бегу, долгому преследованию и нападению.
Хитрые, умные, звери всю жизнь совершенствует охотничьи навыки и терпеливо обучают своих детенышей.
В природе продолжительность жизни волка примерно 15 лет. Но только к трем годам волки становятся
матерыми хищниками, способными нападать на крупную жертву, а до этого времени волчата настойчиво обучаются
приемам охоты.
Этот фильм о системе, и методах, и всех элементах волчьей охоты: выслеживание, засады, облавы, нападения
— все эти редчайшие кадры из техники волчьей охоты представлены в нашем фильме.
Хронометраж: 52 минуты
Формат: 1440х1080,1920х1020 16/9
Год производства:2010

Китайцы построили небесную дорогу


Это Самая красивая скоростная дорога в Китае

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.

Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры

Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».

Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику

Годы 1991-1994. Крутые 90-е


Перестройка есть олигархизм плюс бандитизация всей страны — шутили в начале 1990-х. Люди свыклись с кризисом и вечным дефицитом. Но все еще верили, что девяностые принесут ожидаемую стабильность, достаток, закон и порядок. Вот-вот настанет обещанный рай, и нужно только потерпеть.

Никто не подозревал, что вскоре СССР перестанет существовать как страна, а Украина — станет независимым государством. Никто не догадывался, насколько крутыми будут эти самые 90-е.

Как жил и как погиб главный бунтарь российской политики / Редакция


Партнер выпуска — FIT SERVICE. БЕСПЛАТНАЯ замена любых технических жидкостей при покупке в FIT SERVICE clck.ru/JRsL2

9-го октября исполнилось бы 60 лет Борису Немцову. Мы в «Редакции» решили посвятить выпуск этому яркому человеку: его пути от блистательного юного губернатора и преемника Ельцина к роковому мосту.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Инстаграм Пивоварова:
www.instagram.com/pivo_varov

Твиттер Пивоварова:
twitter.com/pivo_varov

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow

#немцов #редакция