Комедия «ГЛУХАРЬ В КИНО» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Два друга детства работают в одном отделении милиции. Сергей Глухарев — следователь, Денис Антошин — оперативник. Вечер, который они проводят с друзьями в ресторане, преподносит им ужасный сюрприз. Случайная ссора с одним из посетителей, после которого его находят убитым, переворачивает всю жизнь Глухарева и Антошина. Друзья объявлены в розыск как опасные преступники. Теперь за ними охотятся не только бывшие коллеги, но и профессиональный наемник, работающий на семью погибшего…
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Партнер выпуска — FIT SERVICE. БЕСПЛАТНАЯ замена любых технических жидкостей при покупке в FIT SERVICE clck.ru/JRsL2
9-го октября исполнилось бы 60 лет Борису Немцову. Мы в «Редакции» решили посвятить выпуск этому яркому человеку: его пути от блистательного юного губернатора и преемника Ельцина к роковому мосту.
В 1992 году граждане России проснулись совсем в другой стране. Вчерашние сбережения обесценились, рынок внес ясность в том, чего они стоили, а полки магазинов начали наполняться товарами, которые стали стоить в соответствии с тем, за сколько это готовы были продавать.
Егор Гайдар — автор этих реформ — является до сих пор одним из самых ненавидимых людей в России, хотя он умер уже больше 10 лет назад. Это крайне несправедливо, потому что на самом деле его реформы дали то, благодаря чему Россия уже в 1997 году вышла на экономический рост, а позже именно благодаря этой экономической инфраструктуре и получились «сытые нулевые» при высоких ценах на нефть.
Сегодня обо всем этом, о шоковой терапии 1992 года и о ее последствиях и поговорим.
Судьба русских и советских немцев на территории России. Как они сохраняют немецкий язык и связь с родной культурой, какой уклад жизни и религию исповедуют, проживая в географически удаленных от крупных городов, труднодоступных местах Российской Федерации? Их предки перебрались в Россию в конце XIX века, и несмотря на то, что они столкнулись с несколькими витками репрессий и депортаций, их община смогла сохраниться по сей день.
Акционерное общество И.Г. Фарбен — экономическое ядро Третьего Рейха. Как немецкий бизнес докатился до национал-социализма? Почему монархисты — это кадровый базис нацизма в первые годы его существования? Что такое нацистский госплан в экономике? Вы когда-нибудь слышали про частные концентрационные лагеря? Знаете ли вы, что без инициативы немецких предпринимателей не было бы ни Гитлера, ни Второй Мировой войны? И это говорим не мы, а следственные органы на Нюрнбергском трибунале.
Вообще, в этой работе был использован целый ряд разнообразной литературы. Но основными стали:
1. Боркин, Д. Преступление и наказание И.Г. Фарбениндустри — 1982. Эта работа послужила главным путеводителем по Нюрнбергской документации. Она целиком и полностью составлена на основе первоисточников. Рейтинг доверия — ААА. Иногда не удавалось найти некоторые из указанных первоисточников просто в силу того, что далеко не вся документация есть в интернете. Но все что удавалось найти — соответствовало указанному и поэтому в некоторых ситуациях вместо первоисточников цитировались выдержки из этой книжки.
2. Sasuly, R. IG Farben — 1947. Есть и ее русскоязычный вариант — Сэсюли, Р. ИГ Фарбениндустри — 1948. Главный недостаток книги — плохие первоисточники, а в русском варианте они вообще отсутствуют. Судя по английской версии автор тоже делал свою работу на основе Нюрнбергской документации, но без указания точных, постраничных первоисточников. За что ему жирнющий минус. Это очень плохо. Тем не менее благодаря этой книжке были получены перекрестные подтверждения тех или иных событий, а также даны направления для поисков первоисточников.
3. Отчет полковника Бернарда Бернштейна. Материалы для Нюрнбергских процессов. Самый сочный первоисточник на уровне самих Нюрнбергских процессов.
Report on the Investigation of IG Farben Industry AG by the U.S. Office of the Military Government in Germany www.profit-over-life.org/books/books.php?book=29
Интервью Дмитрия Гордона с композитором, поэтом, музыкантом, исполнителем, продюсером, художником, писателем, телеведущим, лидером, основателем и единственным бессменным участником «Машины времени» Андреем Макаревичем. 2020 год
00:00 об Андрее Макаревиче
00:39 о маме-микробиологе и отце профессоре и фронтовике
02:32 «Вся история СССР – геноцид собственного народа»
04:52 «Я был и остаюсь битломаном»
06:29 «Мне снилось, что я гуляю с Ленноном по Москве»
06:47 что почувствовал, когда Леннона убили
07:10 об общении с Маккартни
08:27 о творчестве Окуджавы, Высоцкого и о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»
10:49 почему не любил советскую власть
11:11 «Мы Стефановичу были нужны гораздо больше, чем он нам»
12:00 помогали ли «Машине времени» люди из верхних эшелонов власти
13:26 о Горбачеве, о том, как пел украинские песни на его 85-летии и почему того в России так не любят
16:55 почему не поддержал аннексию Крыма Россией и чем это для него обернулось
20:01 старший сын разоряет Гордона
24:18 о травле в России и сюжете на ТВ, где он якобы танцевал возле горящего чучела Путина
27:08 о российских деятелях искусства, поддержавших российскую агрессию против Украины
29:58 хочет ли пойти в политику
30:25 о российской пропаганде
32:24 встречался ли с бандеровцами
32:56 о Евтушенко
35:09 о сегодняшних событиях в Украине
36:39 о Зеленском
38:10 о Путине
40:11 об идиотах и о том, почему Россия и Украина живут хуже Америки
41:46 есть ли страх в сегодняшней России
43:58 о ситуации в Беларуси
44:56 о коронавирусе и о том, как переболел им
46:47 сильно ли артисты пострадали от пандемии коронавируса
47:42 «Кашпировский сказал мне: «Мы занимаемся один делом»
49:39 о своих орденах и медалях
51:11 о своей коллекции часов OMEGA и детской коллекции бабочек
53:41 «В детстве у меня жили змеи»
56:29 о путешествиях с Розенбаумом
57:42 о кругосветном путешествии и своем видеоархиве
1:01:06 о Москве и о том, где жил бы помимо Москвы
1:01:38 о своей молодой жене
1:04:40 о своих детях
1:07:38 о религии и Боге
1:08:05 о своих графических работах
1:11:21 о СМАКе
1:12:24 о том, как ел собачатину
1:13:25 много ли пил в советское время и что пьет сегодня
1:15:14 о книге Подгородецкого «Машина с евреями»
1:15:30 ностальгирует ли по прошлому
1:16:11 о том, хорошо ли ему сейчас пишется
1:17:01 о своем финансовом положении
1:18:17 думает ли о старости и как хотел бы умереть
1:19:53 Макаревич читает Гордону свое стихотворение
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.