Остров миллиардеров - самый дорогой адрес на Земле


Фишер-Айленд — это самый дорогой адрес в мире и одно из самых закрытых мест в США.

Самое большое число миллиардеров и мультимиллионеров на квадратный метр на планете живет именно здесь.
Окруженный пляжами из песка, привезенного с Багамских островов, засаженный пальмами и орхидеями, завезенными с Индийского океана и из южной части Тихого океана, наполненный криками туканов и макао в клетках (специальные служащие ежедневно выносят клетки на свежий воздух – так сказать, «выгуливают» птиц), остров Фишер прозван «Островом мечты».

Благоустройство и застройка острова Фишер-Айленд, начавшаяся в 1980-х годах в настоящее время практически завершена. Рукотворный остров имеет площадь менее одного квадратного километра и преимущественно геометрические очертания береговой линии.

Большинство местных жителей и туристов в Майами имеют возможность видеть этот остров только с другой стороны пролива и не иначе.

Поскольку Фишер Айленд не соединен мостом, добраться сюда можно только по воде. Для этих целей здесь круглосуточно курсирует паром, отправляющийся от Терминал Роуд. Стоит также помнить, что поскольку остров частный, сюда нельзя приплыть без приглашения, поэтому если в списке резидентов клуба не найдется ваших друзей или родственников, единственным способом побывать здесь останется аренда роскошного номера в здешнем отеле, цена за ночевку в котором иногда составляет более тысячи долларов…

За право пользоваться всем этим необходимо заплатить 250 тысяч долларов в год.

Местные рестораны не берут денег или кредитных карт. Каждый житель открывает в ресторане свой аккаунт, на который кладет деньги, и потом их снимают при посещении заведения.

10-15% жителей острова — россияне или люди с российскими корнями, использующие для общения русский язык.
На острове Фишера есть еще одно строгое правило: за какими бы офшорами и компаниями не были спрятаны имена владельцев местной недвижимостью в официальных документах, вы обязаны на своей квартире написать свое настоящее имя.

Это правило особенно не нравится российским чиновникам, у которых на острове тоже есть квартиры.

Для того чтобы приятно провести время и хорошо отдохнуть, на остров Фишер приезжают только очень богатые люди: миллионеры-предприниматели, звезды кино, спортивные чемпионы и пр. Проживают звездные туристы на Фишер Айленд в роскошных комнатах, оборудованных в отреставрированной резиденции Вандербильтов, а также в гостевых домах.

Помимо этого, на острове построено несколько комфортабельных современных вилл.

На острове есть своя пожарная станция
Остров круглосуточно охраняется собственной службой безопасности.
Цена на недвижимость варьируется от 800 тысяч до 32 миллионов долларов.
• На остров нельзя попасть без приглашения его резидента. Охранник встречает въезжающие автомобили в частном паромном терминале, проверяет документы на каждого пассажира в автомобиле, и сверяет со списком гостей на гауптвахте. Вот почему здесь полностью отсутствует криминал.
• На острове всего 700 резиденций, поэтому все жители знают друг друга в лицо. Однако для большей части резидентов остров не является постоянным местом проживания, это может быть их третий, пятый, или десятый дом. В среднем около тысячи людей проживают на острове, а в межсезонье садовников и домработниц может быть больше, чем самих жителей.
• Что бы иметь возможность в полной мере наслаждаться непревзойденным сервисом мирового уровня, резидентам острова необходимо оформить членство клуба Фишер Айленд Клаб, стоимость единовременного членского взноса для вступления в который составляет 250 тыс. $. Членство клуба дает привилегии, включающие в себя доступ к эксклюзивному загородному гольф-клубу Южной Флориды, теннисному клубу, изысканным ресторанам, расположенным на острове, спа-центру, салону и оздоровительному центру, причалам, доступ к частному пляжу и пляжному клубу, Снукер-клубу, бассейну Вандербильт, а также вы становитесь участником эксклюзивных событий клуба.
• На острове одностороннее дорожное движение. Местные жители передвигаются по острову на электромобилях для гольфа.
• С острова открываются изумительные виды на все четыре стороны света одновременно.
• На острове есть собственная обсерватория.

Владельцами элитного жилья на Фишер-Айленд являются известные международные финансисты, руководители крупнейших корпораций, а также представители творческой и спортивной элиты более 50 национальностей.
Закрытый и комфортабельный Фишер Айленд – лучшее решение для тех, кто любит наслаждаться роскошью без лишних глаз и шумихи

За счет чего разбогател Дубай


Секрет успеха Дубая
Дубаи- невероятный город. Глядя на его чудеса в начале долго не веришь своим глазам. А после Дубаи перестаешь вообще удивляться. Здания выше облаков, снег среди пустыни или острова вырастающий из моря. Кажется, что любые фантазии человека окажутся реальностью!

Тут находятся самые высокие и дорогие небоскребы, самые крупные торговые центры, самые красивые фонтаны, и живут самые богатые люди. Это искусственный рай, построенный на песке. Сложно представить, но не так давно на этом месте стояла маленькая рыбацкая деревушка и ночевали верблюды. Если вы думаете, что Дубай стал богатым только благодаря нефти, то очень ошибаетесь. Давайте раскроем секреты этого экономического чуда.

В 1971 году Дубай стал частью вновь созданного независимого государства — Объединенных Арабских Эмиратов. Но уже в конце восьмидесятых правители понимали, что добыча нефти не будет длиться вечно, и нужно искать другие альтернативы для развития региона.

Тут нужно сказать об одном знаковом персонаже – шейхе Мухаммаде бин Рашиде аль-Мактум, который был назначен эмиром Дубая в 1995 году. Вскоре после прихода на пост он сказал: «У человека есть два варианта в жизни: либо следовать за кем-то, либо самому проявлять инициативу. Я выбираю второй вариант». Мухаммад собрал конференцию и представил фантастический проект города-государства, который должен стать глобальным центром бизнеса и туризма.

Очень быстро Объединенные Арабские Эмираты были названы «оазисами» как для арабских политических беженцев, так и для американских и европейских инвесторов.
Слова эмира Мухаммада про город-мечту сбылись, всего через 4 года в Дубае было завершено строительство Burj al Arab («Парус») – самого высокого и самого комфортного в мире отеля в форме паруса. Его построил известный архитектор Том Райт. В том же году расширили аэропорт Дубай, он смог вмещать до 15 млн туристов в год. Со всех стран начали слетаться бизнесмены, рабочие и просто авантюристы, которые ищут способы разбогатеть. Что они тут получают?
1. Освобождение от налогов. Да, и резиденты, и нерезиденты ОАЭ не платят никаких налогов – ни с активов, ни с прибыли. Единственное исключение из правил – банковский и нефтяной бизнес, тут нужно оплачивать корпоративный налог на прибыль.
2. Мощный финансовый центр. Благодаря налоговому раю заключать сделки в Дубае намного выгоднее. Да и продавцов/покупателей/партнеров найти гораздо проще.
3. Простая процедура регистрации бизнеса. Для этого нужна только туристическая виза, счет в банке и арендованный офис.
4. Особая экономическая зона Dubai Internet City. Она предназначена для компаний, которые занимаются IT-услугами, программным обеспечением, телекоммуникациями и другими смежными отраслями.

Торговля – это хорошо. Но зачем будут зря простаивать воды Персидского залива, если можно устроить здесь грандиозный курорт и привлекать богатых туристов? Для этого много не нужно – собственно сам морской берег и отличный сервис. Так в Дубае начали строить высококлассные отели с шикарными ресторанами.

Большая часть бюджета Дубая (74%) наполняется за счет доходов с государственных услуг. При этом на нефть приходится только 6% поступлений. На чем зарабатывают предприимчивые эмиры?
1. В первую очередь, на недешевых резидент-визах и других видах нетуристических виз.
2. На гостиницах, ресторанах, общественном транспорте, аренде недвижимости, торговых центрах. Во всех компаниях государство имеет свою долю и прибыль.
3. На фирмах, которые открывают иностранцы. По закону, в любой такой компании 51% акций должны принадлежать либо государству, либо гражданину ОАЭ. Правда, есть свободные экономические зоны, на которые не распространяется этот закон, но там ограниченный перечень видов бизнеса и нужно внести солидный уставной капитал.
4. На штрафах. ОАЭ ведет честную политику насчет бизнесменов: никто не сможет отобрать фирму незаконным путем. Да и вообще уровень безопасности в стране один из самых высоких в мире. Но за соблюдением закона строго следят соответствующие органы, и при нарушениях выписывают серьезные штрафы. Промахнетесь мимо мусорной уроны – с вас 125 евро. Ведете нечестный бизнес – огромный штраф, тюремный срок или депортация.

Немало международных инвестиций приходит сюда благодаря спорту. Дубай – место проведения таких мероприятий:
Самые дорогие в мире скачки Dubai World Cup на Ипподроме Мейдан (призовой фонд тут, кстати, составляет 4 млн долларов); Международный соревнования по триатлону The Sand Pit; Чемпионат по гольфу; Мировая серия по регби; Гран-при Абу-Даби Формулы-1.

Дубайское авиашоу за 30 лет тоже успело собрать много инвестиций и тендеров.

Надеемся, мы смогли доступно объяснить, как Дубай стал богатым. Получив не так много нефти, этот эмират смог взять блестящий старт и умело распорядиться деньгами. Да так, что весь мир застыл в удивлении. Многие называют этот город Вавилонской башней за излишний шик и браваду. Но, как говорится, победителей не судят. Стоит хотя бы раз в жизни сюда приехать и увидеть настоящий 21 век.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Крошечная страна, которая кормит всю планету


Голландский аграрный феномен
Голландия зарабатывает на сельском хозяйстве почти 100 млрд евро в год

Нидерланды — небольшая и густонаселенная страна. Плотность ее населения составляет 496 человек на квадратный километр. Долгое время ей не хватало ресурсов для масштабного сельского хозяйства, а сейчас она занимает второе место среди мировых поставщиков продуктов питания. Как ей это удалось?

При взгляде с высоты Голландия вовсе не похожа на страну с массовым аграрным производством: многочисленные лоскуты плотно засаженных полей, каждое совсем невелико по современным стандартам. В главных аграрных областях страны трудно отыскать картофельное поле, теплицу или свинарник, в окрестнос-тях которых не было бы какого-нибудь небоскреба, фабрики или другой урбанистической застройки. При этом более половины земель в стране заняты под сельское хозяйство и растениеводство.

Ожерельем из кажущихся гигантскими зеркал, поблескивающих на полуденном солнце, а по ночам вспыхивающих и вовсе неземным свечением, раскинулись голландские тепличные комплексы. Площадь некоторых достигает 70 гектаров. Именно благодаря этим необыкновенным теплицам, поддерживающим постоянный внутренний микроклимат, страна, расположенная в 1600 километрах от Северного полярного круга, стала мировым лидером в экспорте таких теплолюбивых растений, как томаты.

Помимо них голландцы удерживают первое место в мире по экспорту картофеля и лука, а также занимают второе место по поставкам овощей в целом. Более трети мировых сделок на рынке овощных семян также заключаются в Голландии.

Нидерланды являются мировым лидером по внедрению инновационных технологий в сельском хозяйстве и животноводстве.

С 2000 года голландским фермерам удалось практически полностью отказаться от применение пестицидов, а с 2009 года сократить использование антибиотиков в птицеводстве и животноводстве на 60%.В настоящее время Нидерланды занимают второе место по экспорту продуктов питания, уступая лидерство лишь США, стране, размеры которой превышают Нидерланды в 270 раз.
Теплицы, оснащённые климат-контролем, позволяют собирать урожай круглый год.

С ростом спроса на курицу, голландские производители разработали и внедрили технологии, позволяющие максимально увеличить производство птицы, сохранив гуманное отношение к животным.
В результате точного определения необходимого количества воды и питательных веществ картофельные фермы получают в два раза больше урожая.

Для полива используется только дождевая вода. Чтобы полить обычное открытое поле, требуется около 60 литров воды, на ферме это количество сокращается до 15. Каждый год все томаты выращиваются заново из семян, а старая ботва отправляется на переработку — из них потом делают ящики для урожая. Для борьбы с вредителями ферма использует натуральные средства — целую армию клещей, которая не ест томаты, но уничтожает вредоносных насекомых.

Нидерланды славятся семенами, которые они производят. В 2016 году страна продала их на сумму около $1,7 миллиарда. При этом она не поставляет на рынок семена генномодифицированных продуктов.
Фермерские хозяйства Нидерландов предлагают даже семена овощей, которые умеют самостоятельно защищаться от основных вредоносных насекомых. А одно томатное семечко стоимостью $0,50 из высокотехнологичной теплицы способно принести урожай в 68 килограммов.
Нидерландские исследователи стремятся обеспечить продуктами не только свою родину, но и развивающиеся страны.

Эта Небольшая страна в прошлом году экспортировала сельхозпродукции на 90 млрд евро. Но для голландцев важно не только количество, но и качество, поэтому там разработали новую концепцию развития агросектора
Для Голландии агросектор — это прежде всего область высоких технологий. По данным издания Dutchreview, затраты на научные исследования и разработки в голландских агрокомпаниях с количеством сотрудников более 10 человек выросли на 19% за 2018 г. — до 864 млн евро. Для других отраслей голландской промышленности показатель роста инвестиций в среднем составил 11%.

Годом ранее, обойдя США и Великобританию, по итогам 2017 г. Нидерланды поднялись еще на одну позицию в Глобальном индексе инноваций (GII), опередив Швецию и заняв второе место после Швейцарии. Так что если у кого и получится создать сельское хозяйство будущего, это наверняка будут голландцы.

Если в 1999 г. Голландия использовала больше удобрений, чем любая другая европейская страна (в среднем 500 кг на гектар), к 2014-м эта цифра сократилась более чем в два раза, а в оранжереях удобрения и вовсе практически не используются.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ


➥ Подпишись — bit.ly/SUBKosmo
➥ Наш Telegram — telega.at/kosmo_off
➥ Поддержать проект / Patreon: www.patreon.com/off_kosmo

➥ Мой VK — vk.com/off_kosmo
➥ Мой Instagram — www.instagram.com/off_kosmo

➥ Группа Вк — vk.com/kosmo_official
➥ Наш второй канал — bit.ly/KosmoStory
➥ Наш английский канал — youtube.com/kosmo_off

➥ Реклама, сотрудничество — proxam777@gmail.com

СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО:
Космос ►http://bit.ly/plKosmos
Все видео ►http://bit.ly/plKosmo
Вселенная ►http://bit.ly/plVselennaya
Илон Маск ►http://bit.ly/plElonMask
Солнечная система ►http://bit.ly/plSolar

0:00 INTRO
01:15 Венера
09:50 Марс
18:40 Пояс Астероидов
28:40 Церера
38:40 Юпитер
47:50 Сатурн
55:55 Уран
1:05:10 Нептун
1:14:13 Плутон
1:24:07 Пояс Койпера

Тэги: #Сборник #СолнечнаяСистема #Планеты

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ / Караоке-комедия / Смотреть HD


● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● vk.cc/8gATXc
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Самый лучший день (2015)

Слоган: «Душа поёт!»
Режиссер: Жора Крыжовников
Сценарий: Жора Крыжовников, Алексей Казаков
Продюсер: Алексей Казаков, Жора Крыжовников, Тимур Бекмамбетов
В главных ролях: Дмитрий Нагиев, Юлия Александрова, Ольга Серябкина, Инна Чурикова, Михаил Боярский, Елена Яковлева, Владислав Ветров, Валентина Мазунина, Ян Цапник, Андрей Малахов

Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…

Город Мекка. От отеля до Каабы. 4К #Мекка #Хадж #умра #паломник #кибла #сунна #кса #makkah


Город Мекка. City Mekka. Саудовская Аравия.
Мекка. Умра. Хадж. Кааба. Арабы. Шейхи. От отеля до Каабы. Часы Зам зам.
Поддержи канал, стань спонсором clck.ru/MDwJf
Сбербанк Карта: 5469 0600 2549 2106
Распространяй вместе с нами ИСЛАМ!
======================================================
Туроператор которым летал в Умру manasik.ru/ Альхамдуллилях хорошие братья, все расскажут и покажут. Низкие цены!!!
======================================================
Буду рад вашей подписке clck.ru/Gxzzw
Если понравилось видео вот два похожих:
Умра ВЕСЬ Маршрут clck.ru/HRc3W
Обход вокруг Каабы под Коран clck.ru/HRc4Z
======================================================
Если вы хотите сделать благое и поддержать канал.
То переходите по ссылке. Джазака(и) Аллаху хайран
boosty.to/denisgladiy

Все же я получил солнечный удар в тот день, хоть и был в капюшоне, а сверху платок в три слоя. Будьте осторожны и не пытайтесь повторить), разве что вечером.

Малое паломничество (Умра) во время поста месяца Рамадан 2019 в стране двух святынь КСА Королевство Саудовская Аравия.
Все видео этой серии clck.ru/FzAtU

Уроки Хаджа и Умры по ссылкам ниже:
В преддверии Хаджа clck.ru/FzADe
Хадж и Умра clck.ru/FzAGi
Умра clck.ru/FzA2y
Хадж clck.ru/FzA7u
Книга Хаджа clck.ru/FzALy
Все о Хадже и Умре umrahajj.ws/
Хадж в долг clck.ru/FzARn
Уроки поста (Саум) clck.ru/FzAhw
Все о посте (Саум) uraza.ws/ сунна ихрам сахабы кибла поломник умма микат сподвижники makkah хадис

Лучшие акции для инвестирования в сентябре 2020. Стратегия роста. Куда вложить деньги. Часть 1.


Куда вложить деньги?
Как выбрать самые перспективные акции с максимальным потенциалом роста — на конкретном примере.
Как пользоваться скринером акций.
Методика анализа.

Часть 2:
Фундаментальный анализ потенциала роста, будущей доходности и финансовой стабильности компаний.
Как анализировать финансовые мультипликаторы.
Где брать данные.
Как рассчитать рейтинг инвестиционной привлекательности компаний.
Готовая аналитическая модель для принятия инвестиционных решений с подробным объяснением.
youtu.be/OlUCwNYdnGA

"Поедем, поедим!": Республика Молдова


Вкусные приключения продолжаются! На этот раз знаменитый британец Джон Уоррен впервые приехал в Молдову, чтобы стать судьей на битве виноделов и почетным гостем на самом большом осеннем празднике. Также путешественник проехал по уникальному подземному городу и переночевал в винной бочке, а также научился делать гогошары и попробовал зяму. А еще британец совершил прогулку по Кишинёву, попал в местные газеты, погостил в замке Мими и приготовил мули.

Больше выпусков программы можно найти в плейлисте:

www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS_e1jx7--jZXixIkYD3uPqj

www.ntv.ru/video/click1799200/?catid=4