Бабушка нам поведала свою историю как сразу же после окончания Второй моровой войны сбросили в яму то ли пушку то ли лафет и кучу разного добра. Мы решили проверить эту историю, смотрим что с этого получилось.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Русский криминальный детектив БАНДЫ. Любовь под прицелом все серии подряд
Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
ВЫБРАТЬ СЕРИЮ ➫ www.youtube.com/playlist?list=PLmXgLXSHQ7rn49IObRISkwvGisgh6pec7
1990 год. Закончив военное училище, два друга, Алексей и Саша полны надежд и планов. Алексей планирует жениться на Ане, Саша собирается писать диссертацию. Но судьба распоряжается по-своему. По пути в ЗАГС Алексей становится свидетелем ограбления Сберкассы. Решив в одиночку задержать преступников, он сам попадает под подозрение. Представители правоохранительных органов, как оказалось, сами имевшие отношение к этому ограблению, «назначают» виновным Алексея. Он получает 6 лет тюрьмы. Аня решает ждать любимого, в тяжелой ситуации ее поддерживает друг Алексея — Саша, давно и безнадежно влюбленный в Аню. Аня ездит к Леше на свидания на зону. Однажды она узнает, что у молодого человека на зоне роман с медсестрой. Не в силах простить обиды, она моментально принимает решение. Аня сама делает предложение Саше, он, конечно же, не может сказать «нет». 1994 год. Дело Леши пересмотрено, он выходит на свободу, сразу направляется к Ане. Придя к ней, он узнает, что она вышла замуж за Сашу, у них растет дочь. Теперь Алексея ничего не держит. Он принимает предложение работать на одну из бандитских группировок.
В ролях:
Владимир Епифанцев, Светлана Ходченкова, Артём Осипов, Раиса Рязанова, Михаил Жигалов, Александр Мохов, Екатерина Стулова, Анастасия Федоркова, Анатолий Отраднов, Олег Никитин
Режиссер: Сергей Гинзбург
Василий Садонин снял ролик о том, как я не прав в своем видении проблемы инноваций в России. Вернее даже, как я не прав в целом. Дескать, инновации, права частной собственности и права человека друг с другом особо не связаны, а потому попытки построить прекрасный социализм не стоит оставлять. Самолет же не с первого раза полетел.
Проблема в том, что Василий в принципе не понимает концепцию причинности в социальных науках. Многие, судя по комментариям, тоже не понимают. А без этого критиковать любое эмпирические утверждения об экономике и политике попросту глупо. Итак, нам надо ответить на вопрос: связаны ли инновации и права частной собственности? Я говорю: да. Василий говорит: нет. Но что вообще означает «связаны»? И что вообще такое «причинность» в социальных науках? Вот с этого и начнем рассуждение. Я не буду отвечать на тейки про кровавое ядро и стонущую под ярмом Запада периферию, анализировать истории про лайки вместо денег и разбирать влияние климато-географических факторов. Во-первых, наш спор о другом. Во-вторых, мир-системный анализ попросту ложен, но об этом нужно говорить предметно и отдельно. В-третьих, вопросы климата важны с точки зрения стартовых условий, причем тут современная экономика — ума не приложу. Немного про догоняющее развитие я рассказывал в ролике про Глазьева, там в том числе речь шла и про СССР. Поэтому, начну с разъяснения концепции причинности, затем расскажу о Канторовиче и «развитие» кибернетики в СССР, потом немного о МВФ, институтах развития и малом бизнесе.
00:00 — Начало
02:39 — Глава 1. Как понять, что от чего зависит?
10:37 — Глава 2. Мытарства советского кибернетика
25:06 — Глава 3. В чем неправы МВФ, Чубайс и Ленин?
32:59 — Глава 4. Малый бизнес живее всех живых
44:08 — Итоги
Лукашенко — довольно типичный диктатор, который от одного президентского срока к другому наступает на одни и те же грабли.
Печатный станок, фиксированный валютный курс, инфляция, девальвация, обещания высоких зарплат «папиццот» — все это сопровождает экономику страны долгие годы.
Что такое «луканомика»? Как Александр Лукашенко представляет себе экономку и как он ей управляет? Почему Беларусь стала лидером по девальвациям? Почему не удалось обеспечить зарплаты «папиццот»? Есть ли у президента (пока еще) Беларуси новые идеи? Переживет ли экономика выборы в Беларуси? И есть ли перспективы у белорусской экономики без «батьки»?
00:00 — Начало
02:51 — Непреднамеренные последствия политики Лукашенко
06:56 — Ручное управление и экономика госпредприятий
13:56 — Монетарное безумие Лукашенко
20:03 — Выводы
«Смотрим» — smotrim.ru
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
Компания «ПСБ-Лизинг» передала российским авиакомпаниям 10 самолетов Superjet 100 в 2020 году – об этом и не только в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал председатель «Промсвязьбанка» Петр Фрадков. На сколько может увеличиться капитал банка в 2021 году, и сколько средств уже удалось взыскать по искам к братьям Ананьевым?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Что такое биржевой стакан цен и как читать стакан котировок? Биржевой стакан — таблица с информацией об актуальных заявках на покупку или продажу финансового инструмента. Индикатор стакан отражает настроения продавцов и покупателей и используется как в трейдинге, так и в инвестициях. Биржевой стакан также называют по-разному — стакан приказов, стакан заявок, торговый стакан, глубина рынка или level 2 на американский манер.
«Цвет нации», 2-я серия
Благодаря слаженной и оперативной работе спецотряда выясняется, что разработчик оружия не жертва, а инициатор своего похищения. Но в группе диверсантов есть серьезные разногласия, и каждый из них стремится сыграть свою партию…
24saga.ru/ «Поймать осетра» Царь-рыба. Красноярский край. Север. Игарка. Туруханск. 2007г. Режиссер Андрей Гришаков. О непростой ситуации на севере Красноярского края с добычей самой дорогой и редкой рыбы — осетра. В Сибири ее нередко называют Царь-рыба Это война местных жителей и инспекторов, в которой нет победителя. Съемки проходили в районе Игарки, Туруханска, Красноярска, Дудинки в течение нескольких недель, съемки были часто скрытые и опасные уже по определению — за браконьерский отлов грозит уголовное наказание. Поэтому на Севере даже часто отстреливаются, чтобы только не попасть с уловом. Сразу после этого фильма усилился контроль на Енисее за провозом осетровых, поставлены дополнительные посты контроля. Пишите: grishakovfilm@gmail.com, Подпишитесь на канал, чтобы смотреть новые фильмы www.youtube.com/user/grishakovfilm