«Ядовитое облако», 2-я серия
Угроза взрыва на корабле оказалась отвлекающим маневром — преступники провели опытную группу специального назначения. Настоящая операция разворачивается в военном санатории, где среди заложников оказывается Опер, который так рассчитывал на заслуженный отпуск…
28 июня 1941 года. Война идет уже почти неделю, а в Кремле еще не понимают, к чему идет этот конфликт. Связи с войсками нет, управление армией и страной не скоординированно. Москва получает крайне обрывочную, паническую информацию. Все это время Сталин непривычно молчалив: он то ли подавлен, то ли чрезвычайно спокоен. Единственный прилюдный нервный срыв произойдет с ним в здании Генштаба, где на шестой день войны ему сообщат, что пал Минск…
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Перестройка есть олигархизм плюс бандитизация всей страны — шутили в начале 1990-х. Люди свыклись с кризисом и вечным дефицитом. Но все еще верили, что девяностые принесут ожидаемую стабильность, достаток, закон и порядок. Вот-вот настанет обещанный рай, и нужно только потерпеть.
Никто не подозревал, что вскоре СССР перестанет существовать как страна, а Украина — станет независимым государством. Никто не догадывался, насколько крутыми будут эти самые 90-е.
Партнер выпуска — FIT SERVICE. БЕСПЛАТНАЯ замена любых технических жидкостей при покупке в FIT SERVICE clck.ru/JRsL2
9-го октября исполнилось бы 60 лет Борису Немцову. Мы в «Редакции» решили посвятить выпуск этому яркому человеку: его пути от блистательного юного губернатора и преемника Ельцина к роковому мосту.
В 1992 году граждане России проснулись совсем в другой стране. Вчерашние сбережения обесценились, рынок внес ясность в том, чего они стоили, а полки магазинов начали наполняться товарами, которые стали стоить в соответствии с тем, за сколько это готовы были продавать.
Егор Гайдар — автор этих реформ — является до сих пор одним из самых ненавидимых людей в России, хотя он умер уже больше 10 лет назад. Это крайне несправедливо, потому что на самом деле его реформы дали то, благодаря чему Россия уже в 1997 году вышла на экономический рост, а позже именно благодаря этой экономической инфраструктуре и получились «сытые нулевые» при высоких ценах на нефть.
Сегодня обо всем этом, о шоковой терапии 1992 года и о ее последствиях и поговорим.
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее.
Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой — ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги…
В главных ролях:
Джош Хартнетт
Роуз Бирн
Мэттью Лиллард
Дайан Крюгер
Кристофер Казинс
Джессика Паре
Власта Врана
Эми Собол
Тед Уиттэлл
Изабель Дос Сантос
Центральные банки называют регуляторами рынка и гарантом стабильности, но, на самом деле, эта система с заранее проигрышным результатом для страны. Ну как страна может полностью выплатить долг Центральному банку, если изначально у страны нет денег?
Но в этом видео, мы не будем удаваться в эмоции, а пройдем по официальной версии, как будто бы по учебнику.