В этом крае нетающих снегов в километре друг от друга можно увидеть и смешанные леса, и «светлую» тайгу из лиственниц, и альпийские луга, и горную тундру. Невероятные пейзажи и удивительные факты о дороге, ведущей из Абакана в Ак-Довурак через Саянский перевал.
Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!
Коньяк – напиток для богатых эстетов, водка – для бедных маргиналов. В мозгах потребителей засело, что коньяк – это статус, и вреда здоровью от него гораздо меньше. Так ли это? Что сегодня происходит на рынке крепких алкогольных напитков?
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter www.facebook.com/TVCrussia vk.com/tvcrussia ok.ru/group/54943083528220
This talk was given at a local TEDx event, produced independently of the TED Conferences. Это рассказ о законах природы, которые стоит соблюдать для улучшения качества жизни. Дмитрий делится идеей, нацеленной на то, чтобы научить людей чувствовать себя счастливыми и быть здоровыми.
Доктор, специалист по семейной медицине, создатель сети suz.community
About TEDx, x = independently organized event In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)
Жак Фреско про ожидания, предсказуемость, свободу воли, механицизм, субъективизм из цикла лекций в 16-ти частях.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
— Ожидания и страдания — Человека разочаровывает не сам мир, а собственные ожидания и предположения. Все, что происходит в мире — реально, все, что по мнению человека должно было произойти — нереально.
Некоторые люди чувствуют себя живее, оценивая несчастья других людей. От осознания того, что данные события не затронули их, как наблюдателя.
Рекомендации:
1. Если что-то не получается — не нужно ругать себя со словами вроде «вот если бы я знал». Ты не знал и не мог тогда поступить иначе.
2. Нужно воспринимать реальность вокруг, а не в своей голове. Если можешь что-то сделать с печальным случившимся — делай. Если не можешь — прими случившееся, либо учись, как повлиять на эту ситуацию.
— Предсказуемость — Человек хочет точной предсказуемости, но она ограничена. Многие факторы узнаются уже впоследствии — это называется постфактум. Способность человека контролировать всё до единой мелочи ограничена.
Рекомендации:
1. Формировать аналитическое мышление, умение говорить «я не знаю».
2. Пробовать разные подходы, если не получается.
— Ошибочные ожидания от людей — Зачастую мы ожидаем от людей поведения, которое хотели бы увидеть сами, а не их реальное поведение. Например, рассудительности тогда, когда система ценности человека к этому не располагает.
1. Если человек кивает и говорит, что понял — это значит, что он понял какую-то часть. Это не всегда значит, что он понял.
2. Если человек делает что-то плохое — это значит, что в нём сработала система ценностей, воспитание. Это не обязательно значит, что он плохой человек. Это может быть обычное поведение для его ценностей. Человека таким сделала среда.
3. Если у человека много хороших качеств, то часто ожидают остальных хороших качеств, но у него их может и не быть. Нам вредят не люди, а наши собственные ожидания.
4. Каждый человек — продукт своего прошлого. Не бывает плохих или хороших людей. Есть люди, с которыми мы не согласны. Все формы поведения человека формирует культура. Если есть возможность их улучшить — улучшай. Если нет — ищи такие возможности.
5. Всё, к чему человек не привык, может казаться ему неприемлемым, потому что это не укладывается в его голове.
— Как строить меньше ожиданий? Как общаться с метафизиками? — 1. При первой встрече расспросить, во что человек верит. Если тот рассказывает о нерациональных вещах, то не стоит слишком много ожидать от человека. Если в ответах человека много ложных выводов, то не стоит особенно полагаться на него. Чем меньше полагаешься на малознакомого человека — тем меньше проблем.
2. При таких расспросах не стоит давить на человека, открыто показывая оценку — например, пренебрежение к его взглядам. Человек может начать адаптировать правду к реакции и быть менее искренним.
3. На взгляды человека может повлиять не рациональность, а то, что приводит его в трепет, вызывает в нем чувства; что близко с его системой ценностей. Не нужно проводить нравоучение с человеком, который верит в нерациональные вещи — это вряд ли подействует.
— Рациональное поведение с людьми — Со всеми людьми нельзя быть рациональным. Нужно быть настолько рациональным, насколько дают. Когда начинаешь искать рациональность, можно пострадать. Людям с низкой самодостаточностью порой нужны выдумки: им сложно принимать действительность такой, какая она есть.
— Ожидания в отношениях: решение несовместимости. — Заранее нельзя знать, как разные люди поступят в разных условиях. Поэтому нужно умерить ожидания от человека. Если что-то не нравится в человеке, следует задать себе вопросы:
1. Могу ли я жить с вещами, которые мне не нравятся в человеке? Если нет — нужно избегать этой области. С учетом того, что в человеке много положительных качеств. А также сказать человеку про неудобные моменты. Но если человек не поймет антипатию к тем вещам, которые тебе не нравятся — не нужно с этим спорить, достаточно сказать, что ты таким вырос.
2. Если человек и дальше ведет себя неприемлемо — «могу ли я смириться с этим?»
а) Если нет — пора бросать.
б) Если человек пошел навстречу — не стоит ждать 100%-го изменения. Это наша ошибка и безответственное мышление. Если человек делал что-то плохое 4 раза в день, а сейчас делает это 1 раз в неделю — это уже значит, что ты чего-то добился. Но порой на человека всё равно продолжают злиться, как будто бы он ничуть не изменился. Люди растут поэтапно — понемногу.
Название: Брат 2 (фильм) — В чем сила, брат? (лучшие моменты фильма)
Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по Чечне. Одного из них внезапно убивают. Данила знает, что у того были неприятности из-за брата-хоккеиста в Америке. Данила должен разобраться. Теперь его фотография ходит по рукам русской и американской мафии. Новоявленные «Аль Капоне» понимают, что нарвались на профессионала…
Всем известно, в какие переделки влип скромный труженик Семен Семеныч, когда ему за границей в гипс по ошибке закатали контрабандные бриллианты. Но многие зрители с удовольствием в очередной раз посмотрят, как и он в ресторан ходил, и в «номера», и на рыбалку, и в милицию, и из-за чего от него жена ушла и как вернулась, и что сказал по этому поводу управдом.
Режиссер: Гайдай Леонид
Сценарист: Костюковский Яков, Гайдай Леонид, Слободской Морис
Композитор: Зацепин Александр
Оператор: Черных Игорь
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс
Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора «поступать в артистки». Остановившись у едва знакомого скульптора, она отправляется в консерваторию. Но, увы, поздно! Прием уже закончен. Однако, Фрося натура целеустремленная. Проведя в консерватории не один день, она все же добивается, чтобы ее прослушал известный профессор.
Жанр: комедия, драма
Производство: Одесская киностудия
Год выпуска: 1963
Продолжительность: 01:36:44
Автор сценария и режиссёр: Евгений Ташков
Оператор-постановщик: Радомир Василевский
Художник-постановщик: Олег Передерий
Композитор: Андрей Эшпай
Исполнение песен: Екатерина Савинова
В ролях:
Анатолий Папанов, Екатерина Савинова, Борис Бибиков, Антонина Максимова, Юрий Горобец, Надежда Животова, Александр Ширвиндт, Юрий Белов, Александра Денисова, Борис Коковкин
Доп. информация:
Сценарий написан режиссёром совместно с женой Е. Ф. Савиновой и включает некоторые факты автобиографии актрисы. После выхода в прокат фильм посмотрели 15,4 миллиона зрителей.
На Всесоюзном кинофестивале 1964 года в Ленинграде фильм удостоен Первой и Второй премии за лучшую мужскую роль (А. Д. Папанов), Первой и Второй премии за женскую роль.
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Отреставрированно в формате FullHD.
Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедия Эльдара Рязанова «Девушка без адреса»
Фильм о забавных приключениях Паши и Кати — двух влюбленных, которые знакомятся в поезде, но в вокзальной суете не успевают обменяться ни телефонами, ни адресами. Паша начинает искать любимую по всей Москве – но возможно ли это, когда известно только имя? Да и девушка, принципиальный характер которой не позволяет ей идти на столичные компромиссы, могла уже и вовсе покинуть город…
Режиссер: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Ленг Леонид
Композитор: Лепин Анатолий
Eine originalgetreue Verfilmung des bekannten Romans „Und dann gabs keines mehr“ von Agatha Christie. Die Wellen peitschen gegen die hohen Klippen, der Wind heult über die See, Möwen umschwirren das exponierte kleine Schloss, das auf einer abgelegenen, einsamen Insel liegt. Das ist der Ort, an den verschiedene Menschen, die einander nicht kennen, bestellt wurden, um ein gemeinsames Wochenende zu verbringen. Bald wird auch der Grund für die Zusammenkunft klar: Alle sind sie des Mordes schuldig, wurden aber niemals von einem Gericht dafür bestraft. Eine unheimliche Stimme verkündet aus einem Lautsprecher die Anklagepunkte. Bald vollstreckt der geheimnisvolle Gastgeber die selbst ausgesprochenen Todesurteile, und die auf der Insel Gefangenen werden einer nach dem anderen durch einfallsreiche Mordmethoden hingerichtet. Angst macht sich breit, jeder verdächtigt jeden, keiner traut dem anderen mehr – und die zehn kleinen Holzfigürchen, die auf dem Esstisch stehen, verringern sich nach jedem Mord um jeweils ein Stück…
Drehbuch: Stanislaw Goworuchin nach dem Roman von Agatha Christie.
Kamera: Gennadi Engstrem.
Szenenbild: Valentin Giduljanow.
Kostüme: Natalja Charnas.
Schnitt: Valentina Olejnik.
Ton: Jossif Goldman.
Musik: Nikolai Korndorf.
Regie: Stanislaw Goworuchin.
Rollen gespielt: Wladimir Seldin, Tatjana Drubitsch, Alexander Kaidanowski, Alexej Sharkow, Anatoli Romaschin, Michail Glusski, Ljudmila Maksakowa, Alexander Abdulow, Irina Tereschtschenko, Alexej Solotnizki.
Produktion: Odesa Film Studio, 1987.