Остросюжетный фильм по роману Агаты Кристи “Карман, полный ржи”. При загадочных обстоятельствах отравлен промышленник-миллионер. Под подозрением все члены семейства.
Eine originalgetreue Verfilmung des bekannten Romans „Und dann gabs keines mehr“ von Agatha Christie. Die Wellen peitschen gegen die hohen Klippen, der Wind heult über die See, Möwen umschwirren das exponierte kleine Schloss, das auf einer abgelegenen, einsamen Insel liegt. Das ist der Ort, an den verschiedene Menschen, die einander nicht kennen, bestellt wurden, um ein gemeinsames Wochenende zu verbringen. Bald wird auch der Grund für die Zusammenkunft klar: Alle sind sie des Mordes schuldig, wurden aber niemals von einem Gericht dafür bestraft. Eine unheimliche Stimme verkündet aus einem Lautsprecher die Anklagepunkte. Bald vollstreckt der geheimnisvolle Gastgeber die selbst ausgesprochenen Todesurteile, und die auf der Insel Gefangenen werden einer nach dem anderen durch einfallsreiche Mordmethoden hingerichtet. Angst macht sich breit, jeder verdächtigt jeden, keiner traut dem anderen mehr – und die zehn kleinen Holzfigürchen, die auf dem Esstisch stehen, verringern sich nach jedem Mord um jeweils ein Stück…
Drehbuch: Stanislaw Goworuchin nach dem Roman von Agatha Christie.
Kamera: Gennadi Engstrem.
Szenenbild: Valentin Giduljanow.
Kostüme: Natalja Charnas.
Schnitt: Valentina Olejnik.
Ton: Jossif Goldman.
Musik: Nikolai Korndorf.
Regie: Stanislaw Goworuchin.
Rollen gespielt: Wladimir Seldin, Tatjana Drubitsch, Alexander Kaidanowski, Alexej Sharkow, Anatoli Romaschin, Michail Glusski, Ljudmila Maksakowa, Alexander Abdulow, Irina Tereschtschenko, Alexej Solotnizki.
Produktion: Odesa Film Studio, 1987.
Советский теплоход везет на родину необычный дорогостоящий груз — тигров и львов… и “подарок” оптовому покупателю — проказливую обезьянку. Сопровождает же
этот “груз” самозванный укротитель Шулейкин, работавший поваром в торгпредстве. Все забавные приключения начинаются в открытом море, когда обезьянка выпускает
хищников на волю…
«Серебряный приз» на МКФ детских фильмов в Индии (1973).
к/с Ленфильм — 1961 год
Режиссёр: Владимир Фетин
В ролях: А.Грибов, И.Дмитриев
Знакомьтесь: Шурик. Просто Шурик — рыцарь, благородный сердцем и поступками. Шурик в два счета перевоспитает хулигана, защитит от расхищения склад и сдаст все экзамены! Потому что Шурик — самый любимый комедийный герой последних пятидесяти лет, каждый кадр похождений которого знает наизусть огромная страна!
Новогодняя музыкальная комедия «Чародеи» по сценарию братьев Стругацких. Ивану Пухову (Александр Абдулов) приходится спасать свою заколдованную возлюбленную Алену Санину (Александра Яковлева), которая работает в Институте волшебства (НУИНУ)…
«Чародеи» — советская двухсерийная комедия режиссёра Константина Бромберга, по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу», снята на Одесской киностудии в 1982 году.
Режиссер: Константин Бромберг.
Сценаристы: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий.
Оператор: Константин Апрятин.
Композитор: Евгений Крылатов.
Художник: Владимир Лыков.
Актеры: Александра Яковлева, Александр Абдулов, Валентин Гафт, Екатерина Васильева, Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман Филиппов, Семён Фарада, Анна Ашимова, Евгения Абрамова, Ирина Бельгер, Вера Смоляницкая, Лилия Макеева, Леонид Харитонов, Николай Парфёнов, Людмила Алексеева, Вадим Арлахов, Ирина Гришина, Николай Горлов, Сергей Герман, Дмитрий Зотов, М. Иванько, Зинаида Кириллова, Ольга Красикова, Александр Клевицкий, Андрей Кирисов, Андрей Костюченко, Л. Корниенко, В. Крылов, Глеб Плаксин, Владимир Пицек, Валерий Редько, Евгений Весник, Елизавета Никищихина, Павел Винник, Николай Маликов, Олег Чайка, Владимир Лыков, Михаил Клевицкий, Николай Бармин.
Озвучание: Светлана Харлап — Нина Пухова, роль Анны Ашимовой, Георгий Вицин — учёный кот, Зинаида Нарышкина — Скатерть-самобранка.
Вокал: Лариса Долина — песня «Три белых коня», Ольга Рождественская и ВИА «Добры молодцы» — песня «Снежинка», Жанна Рождественская и Владислав Лыньковский — песни «Подойду я к зеркалу» и «Только сердцу не прикажешь», Ирина Отиева — песни «Загадка женщины» и «Ведьма-речка», Эммануил Виторган и Михаил Светин — «Песенка про костюмчик», «Спать пора», Александр Абдулов — песня «Представь себе».
Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf
— Зарядка для глаз творит чудеса, но только если выполнять ее регулярно. AdMe.ru предлагает комплекс из 10 простых упражнений, который займет у вас не больше 10 минут и сохранит зоркость глаз.
— Мы в социальных сетях:
Документальный фильм телевизионного канала НТВ, снятый в 2010 году Часть первая. Полная версия.
Кино будет интересно всем тем, кто занимается самогоноварением, винокурением или собирается занять себя творчеством на ниве приготовления благородных дистиллятов. youtu.be/9eaA50MAC9I
▼ Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» и «дизлайки»▼ — если не понравилось, пишите, что именно не понравилось.
▼А также, вступайте в наше сообщество в viber ◄ Клуб Самогонъ-Б12 ►, здесь можно получить ответы на любые вопросы связанные с пивоварением, самогоноварением и виноделием.
Жак Фреско про ожидания, предсказуемость, свободу воли, механицизм, субъективизм из цикла лекций в 16-ти частях.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
— Ожидания и страдания — Человека разочаровывает не сам мир, а собственные ожидания и предположения. Все, что происходит в мире — реально, все, что по мнению человека должно было произойти — нереально.
Некоторые люди чувствуют себя живее, оценивая несчастья других людей. От осознания того, что данные события не затронули их, как наблюдателя.
Рекомендации:
1. Если что-то не получается — не нужно ругать себя со словами вроде «вот если бы я знал». Ты не знал и не мог тогда поступить иначе.
2. Нужно воспринимать реальность вокруг, а не в своей голове. Если можешь что-то сделать с печальным случившимся — делай. Если не можешь — прими случившееся, либо учись, как повлиять на эту ситуацию.
— Предсказуемость — Человек хочет точной предсказуемости, но она ограничена. Многие факторы узнаются уже впоследствии — это называется постфактум. Способность человека контролировать всё до единой мелочи ограничена.
Рекомендации:
1. Формировать аналитическое мышление, умение говорить «я не знаю».
2. Пробовать разные подходы, если не получается.
— Ошибочные ожидания от людей — Зачастую мы ожидаем от людей поведения, которое хотели бы увидеть сами, а не их реальное поведение. Например, рассудительности тогда, когда система ценности человека к этому не располагает.
1. Если человек кивает и говорит, что понял — это значит, что он понял какую-то часть. Это не всегда значит, что он понял.
2. Если человек делает что-то плохое — это значит, что в нём сработала система ценностей, воспитание. Это не обязательно значит, что он плохой человек. Это может быть обычное поведение для его ценностей. Человека таким сделала среда.
3. Если у человека много хороших качеств, то часто ожидают остальных хороших качеств, но у него их может и не быть. Нам вредят не люди, а наши собственные ожидания.
4. Каждый человек — продукт своего прошлого. Не бывает плохих или хороших людей. Есть люди, с которыми мы не согласны. Все формы поведения человека формирует культура. Если есть возможность их улучшить — улучшай. Если нет — ищи такие возможности.
5. Всё, к чему человек не привык, может казаться ему неприемлемым, потому что это не укладывается в его голове.
— Как строить меньше ожиданий? Как общаться с метафизиками? — 1. При первой встрече расспросить, во что человек верит. Если тот рассказывает о нерациональных вещах, то не стоит слишком много ожидать от человека. Если в ответах человека много ложных выводов, то не стоит особенно полагаться на него. Чем меньше полагаешься на малознакомого человека — тем меньше проблем.
2. При таких расспросах не стоит давить на человека, открыто показывая оценку — например, пренебрежение к его взглядам. Человек может начать адаптировать правду к реакции и быть менее искренним.
3. На взгляды человека может повлиять не рациональность, а то, что приводит его в трепет, вызывает в нем чувства; что близко с его системой ценностей. Не нужно проводить нравоучение с человеком, который верит в нерациональные вещи — это вряд ли подействует.
— Рациональное поведение с людьми — Со всеми людьми нельзя быть рациональным. Нужно быть настолько рациональным, насколько дают. Когда начинаешь искать рациональность, можно пострадать. Людям с низкой самодостаточностью порой нужны выдумки: им сложно принимать действительность такой, какая она есть.
— Ожидания в отношениях: решение несовместимости. — Заранее нельзя знать, как разные люди поступят в разных условиях. Поэтому нужно умерить ожидания от человека. Если что-то не нравится в человеке, следует задать себе вопросы:
1. Могу ли я жить с вещами, которые мне не нравятся в человеке? Если нет — нужно избегать этой области. С учетом того, что в человеке много положительных качеств. А также сказать человеку про неудобные моменты. Но если человек не поймет антипатию к тем вещам, которые тебе не нравятся — не нужно с этим спорить, достаточно сказать, что ты таким вырос.
2. Если человек и дальше ведет себя неприемлемо — «могу ли я смириться с этим?»
а) Если нет — пора бросать.
б) Если человек пошел навстречу — не стоит ждать 100%-го изменения. Это наша ошибка и безответственное мышление. Если человек делал что-то плохое 4 раза в день, а сейчас делает это 1 раз в неделю — это уже значит, что ты чего-то добился. Но порой на человека всё равно продолжают злиться, как будто бы он ничуть не изменился. Люди растут поэтапно — понемногу.