Как преодолеть тревогу и стресс — книга Бестселлер! С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.
Книга посвящена методам борьбы со стрессом, с тревогами и волнением. Бесценные советы Дейла Карнеги помогут вам в любых ситуациях сохранять позитивный взгляд на вещи и навсегда покончить с ненужными переживаниями и сомнениями.
arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
arcon.md — Проектируем
В связи с истощением запасов нефти правитель Дубая задумал превратить его в самое привлекательное для туристов место в мире. Узнайте об удивительном инженерном достижении — отеле Бурдж-аль-Араб.
Как самому вырастить грибы? Бизнес в гараже, на грибах шампиньонах — это просто! Сегодня мы посмотрим как Алексею удалось создать домашнее производство по выращиванию грибов.
#грибы #шампиньоны #сделайсам
Во времена перестройки лётчик-«афганец» стал вице-премьером, профессор возглавил Верховный Совет СССР. Почему они объявили войну Президенту и оказались в итоге в Лефортовской тюрьме? Как сложилась жизнь двух неумелых заговорщиков? И сожалеют ли они сегодня о том, какую кашу заварили в 1993-м? Об этом и не только смотрите в очередном фильме из цикла «Удар властью».
_______________________________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Оценка на Кинопоиске — 6.14
Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.
Им объясняют, что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…
Режиссер:
Ричард Келли
В главных ролях:
Кэмерон Диаз
Джеймс Марсден
Фрэнк Ланджелла
Джеймс Ребхорн
Холмс Осборн
Сэм Стоун
Гиллиан Джейкобс
Селия Уэстон
Дебора Раш
Лиза К. Уайатт
Оценка на КП — 7.2
Это судьба восьмилетнего мальчика, беглеца из варшавского гетто, который потерял всю семью и получил помощь от чужих людей. Он попадает в дом доброй польки. Женщина решается его приютить и уговаривает, чтобы ради безопасности выдавал себя за осиротевшего поляка католического вероисповедания. Из-за драматически сложившихся обстоятельств мальчик должен был уйти из гостеприимного дома и отправиться в полную приключений и опасности дорогу по охваченной войной стране. Благодаря помощи польских семей, он пробует пережить кошмар оккупации…
В главных ролях:
Анджей Ткач
Камиль Ткач
Элизабет Дуда
Итай Тиран
Lukasz Gajdzis
Пжемыслав Садовски
Жанетт Хайн
Райнер Бок
Гражина Шаполовска
Збигнев Замаховский
While Christmas shopping, Mr Bean purchases a bulky string of tree lights before making a shambles of a department store toy section. He later manages to acquire a free turkey and Christmas tree, and attempts to conduct a Salvation Army band.
Rowan Atkinsons madcap, quirky creation Mr Bean is a global phenomenon having been sold to over 200 territories worldwide and has been in continual distribution in many territories for over 20 years. Now available in HD, the show follows Mr Bean as he tries to extricate himself from embarrassing situations but only ends up getting himself in more trouble. Mr Bean has won six awards including the Golden Rose of Montreux and an International EMMY and is written by some of the UKs leading comic talent including Richard Curtis (Four Weddings and A Funeral, Notting Hill) and Ben Elton (Blackadder, The Young Ones).