Цель авторов книги " Богатый папа, бедный папа" — перевернуть мышление, сделать так, чтобы люди стали финансово — грамотными!!! Правила денег, как стать богатым?.. Как учить и воспитывать своих детей так, чтобы они стали состоятельными и финансово-независимыми людьми!
Чему учат детей богатые родители, и не учат бедные? В школах не дают необходимых знаний о деньгах, поэтому люди, став взрослыми, ищут работу ради денег, не могут реализоваться настолько, чтобы сделать так, чтобы деньги работали на них.
Как заработать, удержать и приумножить свой капитал… Бедный папа никогда не научит ребёнка тому, чему учит богатый папа… Различие психологии богатого папы и бедного… В мире есть правила денег, которые соблюдаются богатыми людьми, и есть правила, которым следуют остальные 95% людей. И эти 95% людей осваивают свои правила дома и в школе. Именно поэтому сегодня нельзя просто говорить ребёнку, чтобы он больше учился и искал работу. Дети сегодня должны получать такое образование, которое современная образовательная система обеспечить не в состоянии. Школа не может научить, как стать богатым, т.к. просто не умеет этого.
Проверенный миллионами людей рецепт богатства от автора бестселлера «Сила вашего подсознания» доктора Джозефа Мерфи! В этой книге представлены доступные, удобные в применении методы программирования подсознания, которые каждый из вас может использовать в своей повседневной жизни. Она предназначена для того, чтобы извлечь из вашей Бесконечной Сокровищницы те вечные богатства, в которых вы нуждаетесь: духовные, ментальные, материальные и финансовые, – и предоставить вам возможность жить наполненной и счастливой жизнью. Прослушав эту аудиокнигу, вы узнаете: – как богатые становятся богаче; – как выбирать цели и достигать результата; – как изменить свое мышление и настроиться на богатство и успех; – как мгновенно изменить свою жизнь и стать счастливее. Слушайте аудиокнигу и открывайте волшебные секреты доктора Джозефа Мерфи!
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Иди к своей цели и свободе — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Как увеличить продажи переведя продукт из категории потребления в категорию ЦЕННОСТЬ. Увеличение продаж, роста продаж само собой не происходит и одного нашего желания конечно же мало. Это возможно только тогда, когда осознаешь, что эра потребителя или потребления закончилась, экономика из дефицитной перешла в профицитную. Потребитель как таковой «умер», он превратился в выбирателя. Только поняв это и используя особенности характерные для выбирателя, можно увеличить продажи. Именно об этом пытается рассказать уникальный, на мой взгляд, человек, философ, Аркадий Цукер. Его консалтинг бесценен. Любой отдел продаж просто обязан услышать это.
К сожалению не хватило в видеокамере заряда батареи, поэтому часть записи проходила на диктофон.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Самое тяжелое в страховании, оказывается не продажи, а рекрутинг, найти себе подобных. Мало того найти таких людей, желающих работать, надо еще и чтобы они ДОСТИГАЛИ поставленных целей, могли и умели продавать. Послушав Владимира Якубу, я понял, что нет ничего не возможного. Все реально. Надо только уметь слушать и слышать. Чего и Вам желаю.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Мотивы покупки «ТАНКИ» 30:43 1.Тревожность 2.Алчность 3.Новизна 4.Комфорт 5.Имидж
ПЯТЬ точек воздествия
ПЯТЬ эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей.
ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.
АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить по наиболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.
НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях.
КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие.
ИМИДЖ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара.
Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов.
Научитесь их применять и продадите все…
Только реклама даёт возможность делать новые ролики, не забывайте заходить на рекламные ссылки, если конечно вам не безразлично то, что я снимаю.
По поводу тренинга, — тренинг провел Фарид Вафин, если есть вопросы, можете обратиться прямо Фариду.
skype — ceo150682 и почта fvafin@gmail.com
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Выход из зоны комфорта. Кто из вас слышал эту фразу? ВСЕ. Что необходимо делать? Для чего? Надо ли?
По моему мнению, не надо выходить из зоны комфорта, если придет осознание, что прямо сейчас ты живешь в зоне ДИСКОМФОРТА. Если платишь ипотеку, тебя не устраивает работа или начальник, если ездишь в отпуск раз в год или два, копишь деньги даже на некрупные покупки.
Как сказал Артемий Лебедев: «— Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе.»
Главный самый первый шаг к переменам — осознать, что именно сейчас вы в ней находитесь — в зоне дискомфорта.
Что вы думаете об этой зоне комфорта? Пишите ваше мнение, интересно.
Самое интересное:
0:28 страшен ли формат «реалити»
2:46 как избавиться от дня сурка и выйти из зоны комфорта
5:50 как быть здесь и сейчас
8:20 надо ли доводить все до конца
9:30 как развиваться после 50-ти
10:42 про профессиональные и личностные качества
12:44 топ 5 личностных компетенций
14:30 об инвестициях в образование
15:35 всем ли нужно развивать личный бренд
16:48 как продвигать личный бренд
20:50 взял бы на работу сотрудников за 60 лет
23:50 взял бы на работу человека с нетрадиционной ориентацией
27:52 что делать, если хотите перемен