«Ядовитое облако», 2-я серия
Угроза взрыва на корабле оказалась отвлекающим маневром — преступники провели опытную группу специального назначения. Настоящая операция разворачивается в военном санатории, где среди заложников оказывается Опер, который так рассчитывал на заслуженный отпуск…
Комедия «ГЛУХАРЬ В КИНО» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Два друга детства работают в одном отделении милиции. Сергей Глухарев — следователь, Денис Антошин — оперативник. Вечер, который они проводят с друзьями в ресторане, преподносит им ужасный сюрприз. Случайная ссора с одним из посетителей, после которого его находят убитым, переворачивает всю жизнь Глухарева и Антошина. Друзья объявлены в розыск как опасные преступники. Теперь за ними охотятся не только бывшие коллеги, но и профессиональный наемник, работающий на семью погибшего…
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Партнер выпуска — FIT SERVICE. БЕСПЛАТНАЯ замена любых технических жидкостей при покупке в FIT SERVICE clck.ru/JRsL2
9-го октября исполнилось бы 60 лет Борису Немцову. Мы в «Редакции» решили посвятить выпуск этому яркому человеку: его пути от блистательного юного губернатора и преемника Ельцина к роковому мосту.
Почему рубль снова падает, а доллар и евро растут? Что вообще такое «курс рубля», «курс доллара», «курс евро», как они меняются и как связаны? От чего зависит курс рубля? Упадет ли рубль дальше?
Почему в России плавающий валютный курс? Почему нельзя просто так взять и ввести фиксированный курс рубля, прекратив все эти ваши колебания? Что такое валютный коридор и бивалютная корзина, и почему про них давно ничего не слышно? Как связаны рубль, доллар и инфляция?
Как ЦБ управляет рублем? что такое «валютные интервенции»? зачем нужно «инфляционное таргетирование»?
И ключевое: сколько стоит рубль на самом деле? И какой прогноз на курс рубля?
Таймкоды:
0:00 — Начало
1:11 — Валюта, валютный курс, режимы валютного курса
5:55 — Почему у рубля плавающий валютный курс
11:27 — От чего зависит курс рубля и что будет дальше
Петербург. В конце 90-х здесь началась политическая карьера чекиста, который за несколько лет пробьется в главный кабинет в стране. Благодаря связям в спецслужбах Путин создаст небывалого размаха государственный синдикат. Прочную связку, в которой бюрократическая иерархия и бизнес элита будут выкачивать деньги из госбюджета, силовики будут крышевать криминал и следить за населением.
________________________________________________________________
Петербург. Наприкінці 90-х тут почалася політична карєра чекіста, який за кілька років пробється до головного кабінету в країні. Завдяки звязкам у спецслужбах Путін створить небувалого розмаху державний синдикат. Міцну звязку в якій бюрократична єрархія і бізнес еліта викачуватимуть гроші з держбюджету, силовики кришуватимуть кримінал і слідкуватимуть за населенням.
Прямой эфир телеканала РБК.
Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем.
Эксклюзивные интервью с ведущими политиками и бизнесменами; Аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов.
Прямой эфир РБК. Новости сегодня, Новости 24, обзоры, события.
Михаил Фишман в программе «И так далее...» подводит итоги 2020 года.
Обсудим:
— Навальный и весь ад с его отравлением
— Пандемия коронавируса
— Путин и его вечное правление благодаря поправкам в Конституцию
— Экономика и правительство Мишустина
— Беларусь и протесты
— Хабаровские протесты
И так далее с Михаилом Фишманом — это дебаты и расследования, авторское мнение и сухая аналитика.