0.00
0 читателей, 4901 топик

Сила слова | Загадки подсознания


В начале было слово. И потом было слово. Много слов — добрых и злых. На разных языках и на всех континентах. Мы часто говорим, не задумываясь, и нередко жалеем об этом. Нам внушают, что это мы хозяева своих слов. Но, может всё наоборот, и наши неудачи — это следствие неправильно сформулированных мыслей и фраз?

А если это так, то как правильно разговаривать с подсознанием и с ним ли вообще нужно говорить? Можно ли добиться успеха в карьере, поправить здоровье и встретить настоящую любовь с помощью определенных выражений? И что такое слово – просто набор звуков или инструкция по работе с нашей судьбой?
—————————————————————————
Смотри все выпуски проекта «Загадки подсознания»:
youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtul_LS2TJrwM4BLmROt6KCXK

Влиять на мир силой мысли, исцеляться от болезней и воплощать свои желания – новый проект Пятого канала расскажет, реальность это или миф!

Как научиться мыслить позитивно? Откуда появляются несчастья, долги и болезни? Почему кто-то богат, а кто-то, работая с утра до вечера, едва сводит концы с концами?

Доказано, что есть прямая связь того, о чём мы думаем, с тем, что с нами происходит.

Наши эксперты – Джо Диспенза, Роберт Кийосаки, Радислав Гандапас, Ирина Хакамада и многие другие – знают, как освободиться из плена негативных эмоций и помочь миру мечтаний обрести реальные черты.

Герои проекта – как популярные звезды, так и обычные люди, открывшие для себя загадки подсознания:
5-tv.ru/projects/1000110/zagadki-podsoznania/
—————————————————————————
► Официальный сайт Пятого канала:
Сайт — 5-tv.ru
Проекты 5-tv.ru/projects/
Телепрограмма — 5-tv.ru/schedule/
Сериалы — 5-tv.ru/films/
Новости — 5-tv.ru/news/

►Социальные сети:
Группа VK — vk.com/5tvpromo
Мы в Facebook — facebook.com/5tv.ru/
Мы в Twitter — twitter.com/5tv
Наш Instagram — instagram.com/5_tv/

Суперсооружения. Мегамосты. Китай.


arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Павловния // Алюминиевое дерево или нефтяная скважина на участке?


Павловния — это загадочная культура, а чаще всего её называют не деревом, а именно сельхоз -культурой.
Это дерево, как его ещё называют «алюминевое дерево» показывает колоссальные результаты роста. Оно готово к срезу на промышленный распил древесины уже через 7-8 лет посадки.
Это дерево действительно набирает большую популярность в последнее десятилетие, в Европе, странах СНГ.
Мы также подтягиваемся к этой теме и пытаемся изучить действительные перспективы выращивания Павловнии как коммерческого предприятия и выгодного дела.
К себе на интервью, нас пригласил Евгений, человек который на пенсии полон энергии и осваивает земли сельхоз назначения в Краснодарском крае.
Евгений пробует выращивать павловнию у себя на земле, он расскажет нам о своем видении и опыте по этой культуре, а также свежие позитивные новости, касающиеся законодательства РФ в сфере лесного хозяйства.
Вся эта тема, кажется просто невероятной, стоит изучить… Смотрим…

Кому интересно пообщаться на счёт выращивания такого дерева, оставляем контакт Евгения 79882424813

Ждём ваши истории для сюжетов и съемок на E-mail:
malich@agrarnaya.ru

По вопросам рекламы и предложениям писать на E-mail:
mail@agrarnaya.ru

В ролике использованы кадры из видео наших коллег:

www.youtube.com/watch?v=QJd6ycT6RDA
WeGrow
WeGrow 2019, Paulownia, Paulonia, Kiribaum, Kiri Tree
www.youtube.com/watch?v=0ap45BlMHz8
Les AgronHommes
Le Paulownia en Agroforesterie Successionnelle/Syntropique — Steven Werner
www.youtube.com/watch?v=IZ0owW3U7bc
The Periodic Studio
Building A Wooden Surfboard — A Classic 511 Wooden Fish
www.youtube.com/watch?v=gu5Wn5yV-k0
treeme
Treeme Timeline: Sample Plantation Lindau 2014 – 2016
www.youtube.com/watch?v=wqZ5D8fxIMY
Paulownia Germany
Paulownia Cotevisa 2 — taiere la maturitate 20.02.2020

ИННОВАЦИИ И ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: ОТВЕТ ВАСИЛИЮ САДОНИНУ | FURYDROPS


Стать патроном: www.patreon.com/furydrops

Василий Садонин снял ролик о том, как я не прав в своем видении проблемы инноваций в России. Вернее даже, как я не прав в целом. Дескать, инновации, права частной собственности и права человека друг с другом особо не связаны, а потому попытки построить прекрасный социализм не стоит оставлять. Самолет же не с первого раза полетел.

Проблема в том, что Василий в принципе не понимает концепцию причинности в социальных науках. Многие, судя по комментариям, тоже не понимают. А без этого критиковать любое эмпирические утверждения об экономике и политике попросту глупо. Итак, нам надо ответить на вопрос: связаны ли инновации и права частной собственности? Я говорю: да. Василий говорит: нет. Но что вообще означает «связаны»? И что вообще такое «причинность» в социальных науках? Вот с этого и начнем рассуждение. Я не буду отвечать на тейки про кровавое ядро и стонущую под ярмом Запада периферию, анализировать истории про лайки вместо денег и разбирать влияние климато-географических факторов. Во-первых, наш спор о другом. Во-вторых, мир-системный анализ попросту ложен, но об этом нужно говорить предметно и отдельно. В-третьих, вопросы климата важны с точки зрения стартовых условий, причем тут современная экономика — ума не приложу. Немного про догоняющее развитие я рассказывал в ролике про Глазьева, там в том числе речь шла и про СССР. Поэтому, начну с разъяснения концепции причинности, затем расскажу о Канторовиче и «развитие» кибернетики в СССР, потом немного о МВФ, институтах развития и малом бизнесе.

Вестник радикального центризма (Денис Огурцов): t.me/oguromica
Ролик Василия Садонина: www.youtube.com/watch?v=H8FTvLAeems

Таймкоды:

00:00 — Начало
02:39 — Глава 1. Как понять, что от чего зависит?
10:37 — Глава 2. Мытарства советского кибернетика
25:06 — Глава 3. В чем неправы МВФ, Чубайс и Ленин?
32:59 — Глава 4. Малый бизнес живее всех живых
44:08 — Итоги

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Twitter: twitter.com/furydrops_
Telegram: tlinks.run/furydrops
VK: vk.com/furydrops
Instagram: www.instagram.com/furydrops_/
Production: www.instagram.com/legotrash/
Редактура: twitter.com/eye_ii_eye

#Садонин #Инновации #ЧастнаяСобственность

Руцкой и Хасбулатов. Удар властью


Во времена перестройки лётчик-«афганец» стал вице-премьером, профессор возглавил Верховный Совет СССР. Почему они объявили войну Президенту и оказались в итоге в Лефортовской тюрьме? Как сложилась жизнь двух неумелых заговорщиков? И сожалеют ли они сегодня о том, какую кашу заварили в 1993-м? Об этом и не только смотрите в очередном фильме из цикла «Удар властью».
_______________________________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter
vk.com/tv_centr

Беги, мальчик, беги (Фильм 2013) Военный, биография, боевик, драма


Оценка на КП — 7.2
Это судьба восьмилетнего мальчика, беглеца из варшавского гетто, который потерял всю семью и получил помощь от чужих людей. Он попадает в дом доброй польки. Женщина решается его приютить и уговаривает, чтобы ради безопасности выдавал себя за осиротевшего поляка католического вероисповедания. Из-за драматически сложившихся обстоятельств мальчик должен был уйти из гостеприимного дома и отправиться в полную приключений и опасности дорогу по охваченной войной стране. Благодаря помощи польских семей, он пробует пережить кошмар оккупации…
В главных ролях:
Анджей Ткач
Камиль Ткач
Элизабет Дуда
Итай Тиран
Lukasz Gajdzis
Пжемыслав Садовски
Жанетт Хайн
Райнер Бок
Гражина Шаполовска
Збигнев Замаховский

«Экономика в болоте и не упадет с обрыва»: Сергей Гуриев об инфляции, пенсиях и коррупции


Часто слышите о низком уровне инфляции в России или внезапном росте ВВП и не понимаете, что на самом деле все это значит? Действительно ли социальное расслоение увеличивается, а реальные доходы населения падают? В этом трудно разобраться самому, еще сложнее — проверить, правда ли то, о чем говорят по телевизору. Лиза Осетинская встретилась с Сергеем Гуриевым — одним из лучших российских экономистов, который сейчас работает в Европейском банке реконструкции и развития, — и задала ему эти вопросы.
Стало ли жить хуже за последние пять лет? Может ли страна развиваться, находясь в изоляции? Чем коррупция в России отличается от коррупции в Китае? Возможен ли экономический рост без реформ? Почему бежит капитал? Смотрите новый выпуск «Русских норм!» чтобы разобраться в экономике и понять, не обманывают ли вас.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/thebell_io/
Twitter: twitter.com/ru_thebell
Facebook: www.facebook.com/TheBell.io
ВКонтакте: vk.com/thebell_io
Telegram: t.me/thebell_io

Читайте текстовую версию на сайте The Bell:
thebell.io/

Подпишитесь на канал, чтобы смотреть новые выпуски первыми:
www.youtube.com/c/RussiansAreOkay?sub_confirmation=1

Если хотите стать нашим героем, пишите на rusnorm@thebell.io

Трек: Tim Whitelaw