ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);КЛЕВАЛИ КАБАНЧИКИ И ТУТ ПОДОШЛИ МОНСТРО-ОКУНИ!!! Новогодняя сказка! Рыбалка на безмотылку и балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
15 апреля 2013 г. в университете Лозанны состоялась конференция по вопросам старения и умирания с участием Его Святейшества Далай-ламы. Во время утренней сессии ученые рассказали Далай-ламе о своих исследованиях, связанных с различными аспектами старения человека, и задали ему вопросы, ответы на которые они пока не могут найти в своих областях науки.
Вы увидите САМЫЙ известный аукцион в мире поврежденных автомобилей Copart.
Много машин премиум сегмента, таких как Ferrari, lamborghini, rolls-royce, bentley, mercedes-benz amg, редких и ретро машин. Эти машины может купить каждый на электронном аукционе copart и каждый может приехать и посмотреть машины.
Я также посетил музей САМЫХ больших машин в мире. Их размеры меня поразили.
Подписываемся также: www.instagram.com/autovalera www.instagram.com/boytsoff
Группа ВК — vk.com/autovalera
Telegram — t.me/Autovalera
#аукцион #дешево #copart
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Итак, друзья, Иван в очередной раз надевает рубашку «Агродудя» и снова едет к Илье Патиеву!
Иван узнал у Ильи об итогах его эксперимента, результатах выращивания в закрытом сарае площадью 100м2.
Сколько же удалось заработать Илье Патиеву?
Какие выводы он сделал и что у него поменялось?
Первое видео у Ильи Патиева для тех кто не видел youtu.be/W5TPJ0HEcT4
Таймкоды:
02:30 Что поменялось в сарае
03:30 Почему перешел на НСД сорта
04:25 Рассада и её классификация в Европе
06:00 Триходерма, биология, и неопыленность
08:00 Углекислота CO2
09:05 Угорел или заработал
11:14 Ошибки или наука
12:50 Почему Илья верит в технологию и снова про лампы
14:45 Как 2 ягоды окупают электроэнергию
16:10 Как новичкам выращивать ягоду безопасно и энтомофаги
20:50 Приборы в помещении и cнова про лампы и philips
23:30 Про балаганы и непривязанность к сезону
26:00 Есть ли консультации и нужен ли агроном
28:30 НСД сорта и рецепты
29:10 Малина под досветкой
30:10 Результат до конца
34:00 КСД сорта и ошибки
37:59 Кремний и голланцы
Более подробную информацию о наших минеральных удобрениях Вам расскажет представитель в вашем регионе: agro.eurochem.ru/kontakty/
Следите за нами в Инстаграм и других соцсетях: www.instagram.com/eurochem_trading/
Задайте свои вопросы напрямую квалифицированным специалистам агрономии:
Агрохимический сервис ЕвроХим agrodep@eurochem.ru
OneTwoTrip for Business — онлайн-сервис организации командировок: 12trip.me/redakciya
Квартиры на особых условиях от девелопера MR Group в жилом комплексе «Фили Сити»: clck.ru/JEqk6
В Советском Союзе 7-го ноября отмечали годовщину Октябрьской революции. Специально к этой дате мы решили опубликовать фильм «Гибель империи», который несколько лет назад снял Алексей Пивоваров. В нем довольно просто и убедительно рассказывается, почему же Советский Союз развалился.