АВТОМОБИЛИ — ГОРОДУ, ГОРОД — ВСЕМ! Ответ Варламову и Горпроектам, ч.1 | FURYDROPS


Урбанисты любят выступать в качестве защитников «города, комфортного для всех». В реальности урбанистов в Москве любят еще меньше, чем таксистов, это надо было заслужить. Как так вышло, нужно ли бороться с автомобилизацией города и почему урбанисты фундаментально неверон подходят почти к любым городским проблемам? Максиму Кацу, Илье Варламову, «Городским проектам» и их фанатам отвечает кандидат экономических наук, пешеход и москвич Григорий Баженов.

Это первая часть. Хочешь продолжения — подписывайся

Поддержать выход новых видео: yasobe.ru/na/furydrops

Соц. сети
Instagram: www.instagram.com/furydrops_/
VK: vk.com/furydrops
Telegram: tlinks.run/furydrops
Twitter: twitter.com/furydrops_

Alain Bertaud, Order without design: drive.google.com/open?id=1_YbWRHmJE7zgE4hwTT5woI85fuoLOdU0

Перевод пропагандистской статьи про «вред» Убера: city4people.ru/post/pochemu-uber-i-emu-podobnye-eto-ploho.html
Тред с разоблачением пропаганды: city4people.ru/post/kritika-stati-pro-uber-tred.html
Исследование о влиянии Uber и Lyft на общественный транспорт: ideas.repec.org/p/tor/tecipa/tecipa-585.html
Канал Econ Papers: t-do.ru/econ_papers

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.