Как сделать сводную таблицу в Excel?


Сегодня поговорим о том, как сделать сводную таблицу в Excel, которая позволяет быстро и удобно анализировать большие объемы данных, а также научимся ее корректно обновлять.

Сводная таблица является одним из самых главных и полезных инструментов Excel в плане умения обработать и структурировать большие объемы данных. К тому же создание сводной таблицы существенно упрощает задачу анализа данных, так как одно дело анализировать огромную таблицу из тысяч строк, а совсем другое смотреть на краткую и емкую таблицу с основными показателями.

Рассмотрим несколько примеров построения сводных таблиц, по шагам разберем как ее создать и поработаем над внешним видом для улучшения визуализации. Также обсудим вероятно не менее важный аспект — обновление сводной таблицы, так как данные постоянно обновляются и нужно корректно и своевременно их подтягивать и обновлять.

Статья: tutorexcel.ru/svodnye-tablitsy/kak-sdelat-svodnuyu-tablicu-v-excel/
____________________

На этом канале мы обсуждаем всевозможные полезности, приемы и тонкости при работе в Excel. В общем все что может помочь нам сделать выполнение задач в Excel быстрым и приятным.

____________________

Сайт: tutorexcel.ru/
Подписаться на новые статьи: feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=TutorExcelRu
Twitter: twitter.com/TutorExcelRu

#СводнаяТаблица #Excel

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.