Почему немцы не засыпали бомбами Москву? Люфтваффе 1941г. военные истории


если вам нравится то что я делаю у вас есть возможность подержать автора на сбербанк 4276550037460444

Яндекс Номер кошелька 410012055050041

подпишись в группу вк vk.com/public117505320

по всем вопросам asadasa.d@yandex.ru
Вермахт стоял под стенами столицы СССР, а полевые аэродромы Люфтваффе находились к Москве, как никогда близко.

Говорят, что ВВС РККА уступали Люфтваффе во всём и вообще были разбиты в 1941г.

Что же тогда помешало лучшим лётчикам Геринга безнаказанно бомбить Москву, когда до неё было «рукой подать»?

Почему воздушная война это тактика, а не только самолёты и лётчики?

Как ВВС РККА тактически переиграли Люфтваффе?

Давайте разбираться.

В октябре — ноябре 1941г. операция Вермахта «Тайфун» шла полным ходом.

После взятия в тяжелых боях Смоленска, «котлов» под Вязьмой и Киевом, началась одна из самых драматических битв в истории Второй мировой войны — «Битва за Москву».

С воздуха наземные войска Вермахта поддерживал 2-ой воздушный флот Люфтваффе под командованием Альберта Кессельринга.

В.Мёльдерс и А.Галант
В.Мёльдерс и А.Галант
В состав флота входило 1320 самолётов, к концу осени технически пригодных и уцелевших машин было не больше 950, но тем не менее солидная цифра и грозная сила.

Основной ударной мощью бомбардировочной авиации были приданные флоту эскадры «Викинг», «Кондор» и «Иммельман» (в которой летал Г.У. Рудель. С ней не совсем ясно, осенью убыла под Ленинград, успела ли поучаствовать в «Тайфуне» и насколько активно? У меня нет данных.

В это время (23 сентября 1941г.) Рудель как раз должен был бомбить в Кронштадте линкор «Марат»).

В любом случае «Иммельман» — это больше штурмовая авиация фронтового, а не стратегического направления, до Москвы «Ю-87» не летали.

Г.У. Рудель отмечает юбилейный вылет.
Г.У. Рудель отмечает юбилейный вылет.
Отследить формирования бомбардировочной авиации Люфтваффе довольно нелегко, для немцев было привычным делом деление части на эскадрильи, которые могли действовать на разных участках фронта.

Флот располагал следующими истребительными соединениями: следующие истребительные части: Stab. II. и III. JG 3; III./JG 27; JG 51; I. и II./JG 52: III. JG 53. В составе I1I./JG 27

Война в воздухе — это не только мастерство пилотов и матчасть (безусловно -это основа), но ещё и тактика.

«He 111» из состава 51-я бомбардировочной эскадры «Эдельвейс» (действовали на Юге)
«He 111» из состава 51-я бомбардировочной эскадры «Эдельвейс» (действовали на Юге)
К концу осени и зиме авиация Люфтваффе столкнулась с рядом проблем. Низкие температуры, проблемы с запуском двигателей и обслуживания самолётов, снег который заметал полевые аэродромы, иногда вынуждая при сильном морозе готовить и чистить только одну взлетно-посадочную полосу, что снижало возможности аэродрома и количество самолёто-вылетов немецкой авиации.

Ошибочно думать, что зимой немцы почти не летали и замерзали вместе со всем Вермахтом.

Но то, что им стало не до Москвы это точно.

Самолётов едва хватало, чтобы поддерживать наземные войска и трещащий по швам фронт.

Блицкриг окончательно сломался, основные его составляющие, когда танки рвутся вперёд, а Люфтваффе над головой, не работает когда из него выпадает хотя бы одна часть «пазла». К зиме 1941г. пазл вообще развалился.

Когда в танках замёрзло масло, пехота сидит в окопам под советским артиллерийским огнем, а Люфтваффе не видно на горизонте, то это уже не Блицкриг — это выживание.

Начало воздушного сражения за Москву.

Воздушная битва за Москву была проиграна немцами ещё раньше и самые тяжелые бои на подходе и в небе над Москвой были в июле — сентябре 1941г.

Немцы придавали большое значение задаче по бомбардировке Москвы, для этих целей ещё в июле 1941г. в составе 2-го воздушного флота была выделена и сформирована специальная группа из более чем 300 тяжелых бомбардировщиков типов: Хейнкель-111, Юнкерс-88 и Дорнье-215.

В Советский тыл осуществлялась заброска групп, оснащенных радиомаяками для обозначения направлений пролета немецких бомбардировщиков по заранее намеченным маршрутам налета на Москву.

Командир 8-го авиакорпуса люфтваффе генерал В. Рихтгофен 19 июля 1941г., после совещания у Кессельринга, в соответствии с директивой №33 отдаёт распоряжение начать воздушное наступление на столицу СССР.

Руководство СССР понимало, что у Люфтваффе богатый опыт по бомбардировкам европейских столиц и, что налёты на Москву будут и очень скоро.

По распоряжению И.В. Сталина разработку плана по отражению налётов на Москву начали уже в начале июля 1941г.

Московской зоной ПВО в то время командовал генерал М.С. Громадин. Командиром 6-го ИАК был назначен полковник И.Д. Климов.

Командиром 1-го корпуса ПВО и одновременно начальником пункта ПВО Москвы являлся генерал-майор артиллерии Д.А. Журавлев.
#письмаветерановВОВ #рассказыветеранов #военнаяистория

Необычный красивый забор из профлиста с откатными воротами


Хотелось долговечный забор, поэтому выбор пал на профлист. Но заборы из профнастила сплошь и рядом, хотелось как то выделиться, поэтому решил делать в рамке. Расстояние от забора до дороги небольшое, и поэтому удобнее откатные ворота, также их не загнет ветром в суровом климате сибири. За готовые комплекты просили много денег, и то это в соседних городах, поэтому было решено делать все своими руками.

✅ DIY Wood Stove from CAR RIMS / Fogão a lenha feito de roda de carro / ПЕЧЬ ИЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ


Главный Механик Homemade wood burning Rocket stove from car rims | Wood Stove from Car rims DIY, Fogão a lenha feito de roda de carro Wood Stove from Car Wheel DIY, Wood Stove from Car rims DIY, Lareira de roda de ferro, CHIMENEAS DE LEÑA (Calentador de rines), Como hacer un fogonero — Brasero con 4 llantas, Estufa de leña A partir de cuatro discos del coche. Estufa de leña para calefacción de garaje. В этом видео я показал, как своими руками сделать печь, из автомобильных колёсных дисков для отопление гаража или дачи. Такая печь подойдёт для отопления небольшого гаража или дачи. Такую печь очень легко сможет сделать каждый кто имеет сварочный аппарат и болгарку. Печь из колёсных дисков оказалась очень эффективной и способна обогреть гараж площадью до 40 квадратных метров. Вы можете сделать и себе такую печь это намного дешевле чем покупать в магазине. Самодельная буржуйка намного лучше чем покупная, вещи сделаны своими руками нравятся намного больше. Не выбрасывайте старые колёсные диски из них можно сделать много полезных самоделок. ПРОСТО ШОК как она греет. Ты не поверишь что можно сделать из колёсных дисков. Если вам понравилось как я своими руками сделал печь из дисков, напишите мне об этом в комментариях под видео. Делитесь этим видео с друзьями. Всем удачных самоделок.
Hi in this film i will show You how to make Wood Stove from Car Wheel to workshop. If You have any question write in the comment

Air Vent Stove from Car Rims


#stayathome
Inspired by the traditional “Bullerjan” stove and wood ovens made of car rims
I built this convection oven.
My idea was to use the profile of the rims as air channels to maximize the efficiency.
Cold air is sucked in to the channels from below. It flows against the furnace wall where it is heated and blows out of the top. This ventilation is the key to the efficiency.

I used:
2mm sheet metal (for the outer paneling)
Stainless steel rods and screws
Wenge-wood for the handles
A mixture of hydrogen Peroxide 12%, vinegar and salt (ratio 4/1/0,5) for the rust

special thanks:

ewm welding for the great support
www.ewm-group.com/

Stürmer- maschinen
www.stuermer-maschinen.de

@Igor Welder
for the welding helmet

James Carnwath @James Sunburst
for the music

Tim-Simon Herrmannsen
for recording the final scene

Эвакуация экскаватора Volvo 210. Непроходимый торфяник после дождей.


В нашем новом видео вы сможете увидеть эвакуацию гусеничного 20-ти тонного экскаватора из переувлажненного торфяного болота. Сложность данной эвакуации состояла в том, что для нашего эвакуатора не было подъезда к месту эвакуации с нужной стороны. Поэтому тяговое усилие на лебедке пришлось развивать в направлении противоположном вытаскиванию. Отчасти этим же фактом была обусловлена нехватка надежных якорей. Но так как нам уже приходилось решать подобные задачи, то план действий был выработан достаточно быстро и эвакуация прошла успешно. Приятного просмотра. Ждем ваших комментариев.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Секреты: Подводные лодки.


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
www.youtube.com/user/DokumentalnoyeKino
— Десять лучших подводных лодок:
www.youtube.com/watch?v=UoqccNgfUO8
— Атомные гиганты. Последнее задание:
www.youtube.com/watch?v=F1G-Q3VLjHY
— Атомные гиганты. Подводный ад:
www.youtube.com/watch?v=tPlyK9685Js
— Потерянные субмарины. Катастрофы на морях:
www.youtube.com/watch?v=T33ZkQRWBiw
— Самая большая советская подлодка. «Тайфун»:
www.youtube.com/watch?v=yu6dbhNV5z
— Любой человек, который оказала поддержку канала, является его спонсором.
Спасибо за поддержку!
WMR-кошелек 281758615269

УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131 в грязи. Или как утопить экскаватор.


Дожди в Ленинградской области продолжаются. А это означает, что съезд с дороги и движение по полям небезопасно даже для таких машин высокой проходимости как УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131. Вот и этот сентябрьский денёк собрал свой урожай. Наш выезд начался с эвакуации УРАЛА, а закончился не совсем обычно. Смотрите в нашем новом видео историю о том как тонут гусеничные экскаваторы в попытке вытащить из грязи ЗИЛ-131

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Теплый пол под ламинат за 1час ЛЕГКО и ПРОСТО


Сайт производителя — www.caleo.ru/
___________________________________________
Канал Антохи — www.youtube.com/user/1313pixel
Я ВКонтакте — vk.com/kovalenkovova
Мой профильный канал — www.youtube.com/masterkladki
Мой Periscope — www.periscope.tv/masterkladki
Канал «schoolmssterkladki» — youtube.com/Schoolmasterkladki
Мой инстаграм — instagram.com/masterkladki
Я на facebook — www.facebook.com/masterkladki
Я в twitter — twitter.com/masterkladki
Мой e-mail — infostroymaster@gmail.com
AIR-моя партнерка на YouTube — join.air.io/masterkladki