Аудиокнига о финансовой граммоте.
В аудиокниге автор выглядит вашем личным наставником. Он передаст вам свои опыт и знания, желая помочь создать для вас собственный механизм, добывающий для вас деньги.
Книга в подарок из специальной подборки и 25% скидка на весь каталог. Акция действует до 31 декабря 2020 г.: bit-ly.ru/knigiakcia
Широкий выбор лицензионных аудиокниг всех жанров для компьютера, телефона или любого MP3-плеера: clck.ru/RQefR
Повесть «Поиск» замечательного сибирского писателя и землепроходца о трагическом происшествии в отряде поисковиков, застигнутых лесным пожаром.
Через всю книгу красной нитью проходит восхищение перед мужеством и товарищеской взаимовыручкой людей, решивших посвятить свою жизнь исследованию родной природы не взирая на опасности.
Автор: Федосеев Григорий
Название: Поиск
Исполнитель: Герасимов Вячеслав
Жанр: Путешествия и география
Возрастное ограничение: 12
Издательство: Нигде не купишь
Год издания: 2015
Прочитано по изданию: Сибирские огни, 1989, № 10
Аудиокнига предоставлена издательством «Нигде не купишь»
Широкий выбор лицензионных аудиокниг КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Купить и скачать книги можно и без регистрации в формате для компьютера, телефона или любого MP3-плеера, в том числе iPhone, iPad, iPod, устройств на базе Google Android на ЛитРес: clck.ru/DJ9XV
Майя влюбилась в 20 лет. Влюбилась, как ей мнилось, раз и на всю жизнь. События пара не торопила: сначала были свидания, потом предложение и подготовка к свадьбе. Но чем ближе была дата замужества, тем больше Майя находила причин разорвать отношения. В конечном итоге она превращается в сбежавшую невесту. Пять лет спустя история повторила, а после – ещё раз. Майя не может понять, чем она отличается от сверстниц, почему она всегда убегает из-под венца. Для этого она отправляется в паломничество в Пустонь…
Автор: Татьяна Алюшина
Читает: Ольга Плетнева
Издательство: Нигде не купишь
Год: 2019
Продолжительность: 09:35:57
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
34-ый выпуск YouTube-шоу Forbes Digest посвящен разбору первых шагов в бизнесе среди российских миллиардеров.
Кто из списка богатейших людей страны работал дворником, кто продавал мороженое у Белорусского вокзала, а кто собирал фундук и стоял на рынке?
В этой серии Ярослав Бабушкин расскажет о ранних этапах биографий основателя «Магнита» Сергея Галицкого, сооснователя «Вконтакте» и создателя Telegram Павла Дурова, cовладельца LetterOne Holdings и «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, «хозяина» ГУМа Михаила Куснировича, председателя совета директоров «Тинькофф Банка» с, частного инвестора Романа Абрамовича, генерального директора интернет-магазина Wildberries Татьяны Бакальчук и управляющего партнера корпорации «Технониколь» Игоря Рыбакова.
Приятного просмотра!
За поддержку выпуска команда Forbes Digest выражает свою благодарность бренду Suitsupply.
Как увеличить продажи переведя продукт из категории потребления в категорию ЦЕННОСТЬ. Увеличение продаж, роста продаж само собой не происходит и одного нашего желания конечно же мало. Это возможно только тогда, когда осознаешь, что эра потребителя или потребления закончилась, экономика из дефицитной перешла в профицитную. Потребитель как таковой «умер», он превратился в выбирателя. Только поняв это и используя особенности характерные для выбирателя, можно увеличить продажи. Именно об этом пытается рассказать уникальный, на мой взгляд, человек, философ, Аркадий Цукер. Его консалтинг бесценен. Любой отдел продаж просто обязан услышать это.
К сожалению не хватило в видеокамере заряда батареи, поэтому часть записи проходила на диктофон.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Мотивы покупки «ТАНКИ» 30:43 1.Тревожность 2.Алчность 3.Новизна 4.Комфорт 5.Имидж
ПЯТЬ точек воздествия
ПЯТЬ эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей.
ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.
АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить по наиболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.
НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях.
КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие.
ИМИДЖ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара.
Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов.
Научитесь их применять и продадите все…
Только реклама даёт возможность делать новые ролики, не забывайте заходить на рекламные ссылки, если конечно вам не безразлично то, что я снимаю.
По поводу тренинга, — тренинг провел Фарид Вафин, если есть вопросы, можете обратиться прямо Фариду.
skype — ceo150682 и почта fvafin@gmail.com
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Что есть такого в выступлении ВОЛОШИНА, чего нет у других спикеров? Честно — о покупке справок на соревнования, самонадеянном первом старте, трусах, которые улетели в пустыню, желании полететь в космос и попытке уместить всё в один день.
ВЛАДИМИР ВОЛОШИН — выдающийся человек, уникальный спортсмен, предприниматель и маркетолог. Он 4 раза финишировал в триатлоне Ironman, первым в России сделал 5-ти кратный Ironman, за его спиной 15 марафонов и 27 полумарафонов, а так же несколько просто умопомрачительных ультрамарафонов (19 км плавания, 900 км — велогонка и 211 км бега). Кроме достижений в спорте Владимир преуспел и в предпринимательстве. Сейчас он является генеральным директором Newman Business Consulting, вице-президентом Трудовых Резервов, со-основателем международного спортивного проекта IRONSTAR TRIATHLON и ROSA RUN, выпускник программы Сколково Еxecutive МВА.
Где брать энергию, когда лучше заниматься спортом, как подготовиться к марафону, как совмещать спорт и бизнес.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Эффективные продажи, коммуникации с клиентами и управление менеджерами, а еще юмор и красноречие эксперта — всё это в нашем интервью с Владимиром Якубой!
Владимир Якуба —
• Директор компании Tom Hunt
• Бизнес-тренер №1 по продаже со сцены по телефону
• Единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити»
Вконтакте: vk.com/vladimiryakuba
Facebook: www.facebook.com/yakuba.vladimir?fref=mentions tomhunt.ru/