Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.
«Найкраще, що я зробив у своєму житті – об’їхав навколо Америку» – каже Остап Лунь, бізнесмен зі Львова. Він повернувся із подорожі у 2012-му і зрозумів, що потрібно робити щось більше, аніж просто бізнес. Так за кілька десятків кілометрів від міста з’явилося ранчо «Скарбова гора», де його натхнення від подорожі Америкою поєдналося із дитячею мрією їздити верхи. «Скарбова гора» стала не звичайним ранчо, де просто приймають гостей. Це місце стало одним із центрів конярства, крім того, саме тут займаються іпотерапією з дітьми і саме звідси починаються кінні походи Галичиною, які продумує сам Остап.
У чотирнадцятій серії співак і фронтмен гурту «Друга ріка» Валерій Харчишин познайомить з тисячолітнім Житомиром, що у студентські роки став для музиканта ще одним рідним містом. Житомир — адміністративний і промисловий центр, що завдяки цікавим туристичним місцям і памяткам області стрімко нарощує свій туристичний потенціал. Разом з Валерієм до міста поїхав засновник проєкту Ukraїner Богдан Логвиненко.
«Операция прикрытия», 1-я серия
В группе специального назначения «Нерпы» — новый «старый» боец — старший лейтенант Олеся Уманова. Уже в составе группы ей предстоит разобраться с очередным ЧП. На выезде из портового города патруль ДПС пытается остановить автомобиль, но тот проносится мимо. Во время преследования пассажиры машины убивают инспекторов и скрываются в лесу.
«Ядовитое облако», 2-я серия
Угроза взрыва на корабле оказалась отвлекающим маневром — преступники провели опытную группу специального назначения. Настоящая операция разворачивается в военном санатории, где среди заложников оказывается Опер, который так рассчитывал на заслуженный отпуск…
Комедия «ГЛУХАРЬ В КИНО» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Два друга детства работают в одном отделении милиции. Сергей Глухарев — следователь, Денис Антошин — оперативник. Вечер, который они проводят с друзьями в ресторане, преподносит им ужасный сюрприз. Случайная ссора с одним из посетителей, после которого его находят убитым, переворачивает всю жизнь Глухарева и Антошина. Друзья объявлены в розыск как опасные преступники. Теперь за ними охотятся не только бывшие коллеги, но и профессиональный наемник, работающий на семью погибшего…
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Партнер выпуска — FIT SERVICE. БЕСПЛАТНАЯ замена любых технических жидкостей при покупке в FIT SERVICE clck.ru/JRsL2
9-го октября исполнилось бы 60 лет Борису Немцову. Мы в «Редакции» решили посвятить выпуск этому яркому человеку: его пути от блистательного юного губернатора и преемника Ельцина к роковому мосту.
Почему рубль снова падает, а доллар и евро растут? Что вообще такое «курс рубля», «курс доллара», «курс евро», как они меняются и как связаны? От чего зависит курс рубля? Упадет ли рубль дальше?
Почему в России плавающий валютный курс? Почему нельзя просто так взять и ввести фиксированный курс рубля, прекратив все эти ваши колебания? Что такое валютный коридор и бивалютная корзина, и почему про них давно ничего не слышно? Как связаны рубль, доллар и инфляция?
Как ЦБ управляет рублем? что такое «валютные интервенции»? зачем нужно «инфляционное таргетирование»?
И ключевое: сколько стоит рубль на самом деле? И какой прогноз на курс рубля?
Таймкоды:
0:00 — Начало
1:11 — Валюта, валютный курс, режимы валютного курса
5:55 — Почему у рубля плавающий валютный курс
11:27 — От чего зависит курс рубля и что будет дальше