Секрет успеха Дубая
Дубаи- невероятный город. Глядя на его чудеса в начале долго не веришь своим глазам. А после Дубаи перестаешь вообще удивляться. Здания выше облаков, снег среди пустыни или острова вырастающий из моря. Кажется, что любые фантазии человека окажутся реальностью!
Тут находятся самые высокие и дорогие небоскребы, самые крупные торговые центры, самые красивые фонтаны, и живут самые богатые люди. Это искусственный рай, построенный на песке. Сложно представить, но не так давно на этом месте стояла маленькая рыбацкая деревушка и ночевали верблюды. Если вы думаете, что Дубай стал богатым только благодаря нефти, то очень ошибаетесь. Давайте раскроем секреты этого экономического чуда.
В 1971 году Дубай стал частью вновь созданного независимого государства — Объединенных Арабских Эмиратов. Но уже в конце восьмидесятых правители понимали, что добыча нефти не будет длиться вечно, и нужно искать другие альтернативы для развития региона.
Тут нужно сказать об одном знаковом персонаже – шейхе Мухаммаде бин Рашиде аль-Мактум, который был назначен эмиром Дубая в 1995 году. Вскоре после прихода на пост он сказал: «У человека есть два варианта в жизни: либо следовать за кем-то, либо самому проявлять инициативу. Я выбираю второй вариант». Мухаммад собрал конференцию и представил фантастический проект города-государства, который должен стать глобальным центром бизнеса и туризма.
Очень быстро Объединенные Арабские Эмираты были названы «оазисами» как для арабских политических беженцев, так и для американских и европейских инвесторов.
Слова эмира Мухаммада про город-мечту сбылись, всего через 4 года в Дубае было завершено строительство Burj al Arab («Парус») – самого высокого и самого комфортного в мире отеля в форме паруса. Его построил известный архитектор Том Райт. В том же году расширили аэропорт Дубай, он смог вмещать до 15 млн туристов в год. Со всех стран начали слетаться бизнесмены, рабочие и просто авантюристы, которые ищут способы разбогатеть. Что они тут получают?
1. Освобождение от налогов. Да, и резиденты, и нерезиденты ОАЭ не платят никаких налогов – ни с активов, ни с прибыли. Единственное исключение из правил – банковский и нефтяной бизнес, тут нужно оплачивать корпоративный налог на прибыль.
2. Мощный финансовый центр. Благодаря налоговому раю заключать сделки в Дубае намного выгоднее. Да и продавцов/покупателей/партнеров найти гораздо проще.
3. Простая процедура регистрации бизнеса. Для этого нужна только туристическая виза, счет в банке и арендованный офис.
4. Особая экономическая зона Dubai Internet City. Она предназначена для компаний, которые занимаются IT-услугами, программным обеспечением, телекоммуникациями и другими смежными отраслями.
Торговля – это хорошо. Но зачем будут зря простаивать воды Персидского залива, если можно устроить здесь грандиозный курорт и привлекать богатых туристов? Для этого много не нужно – собственно сам морской берег и отличный сервис. Так в Дубае начали строить высококлассные отели с шикарными ресторанами.
Большая часть бюджета Дубая (74%) наполняется за счет доходов с государственных услуг. При этом на нефть приходится только 6% поступлений. На чем зарабатывают предприимчивые эмиры?
1. В первую очередь, на недешевых резидент-визах и других видах нетуристических виз.
2. На гостиницах, ресторанах, общественном транспорте, аренде недвижимости, торговых центрах. Во всех компаниях государство имеет свою долю и прибыль.
3. На фирмах, которые открывают иностранцы. По закону, в любой такой компании 51% акций должны принадлежать либо государству, либо гражданину ОАЭ. Правда, есть свободные экономические зоны, на которые не распространяется этот закон, но там ограниченный перечень видов бизнеса и нужно внести солидный уставной капитал.
4. На штрафах. ОАЭ ведет честную политику насчет бизнесменов: никто не сможет отобрать фирму незаконным путем. Да и вообще уровень безопасности в стране один из самых высоких в мире. Но за соблюдением закона строго следят соответствующие органы, и при нарушениях выписывают серьезные штрафы. Промахнетесь мимо мусорной уроны – с вас 125 евро. Ведете нечестный бизнес – огромный штраф, тюремный срок или депортация.
Немало международных инвестиций приходит сюда благодаря спорту. Дубай – место проведения таких мероприятий:
Самые дорогие в мире скачки Dubai World Cup на Ипподроме Мейдан (призовой фонд тут, кстати, составляет 4 млн долларов); Международный соревнования по триатлону The Sand Pit; Чемпионат по гольфу; Мировая серия по регби; Гран-при Абу-Даби Формулы-1.
Дубайское авиашоу за 30 лет тоже успело собрать много инвестиций и тендеров.
Надеемся, мы смогли доступно объяснить, как Дубай стал богатым. Получив не так много нефти, этот эмират смог взять блестящий старт и умело распорядиться деньгами. Да так, что весь мир застыл в удивлении. Многие называют этот город Вавилонской башней за излишний шик и браваду. Но, как говорится, победителей не судят. Стоит хотя бы раз в жизни сюда приехать и увидеть настоящий 21 век.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Сегодня мы хотим познакомить вас с очень дружелюбной, богатой и счастливой страной. Здесь до сих пор 80% территории не заселено людьми, в стране практически полное отсутствие бумажных денег, Еще 10 лет назад, итернет был у 97% населения, здесь нет ни армии, ни флота. тут можно часто увидеть незакрытые двери домов, ключи на сиденьях автомобилей и детей в колясках, оставленных без присмотра на входе в кафе, бар или магазин.
Тут нет «Макдональдса», казино, зато есть качественное образование, за которое не нужно платить, и такая же безвозмездная энергия для людей. Страну охраняют только пограничники, а у полицейских нет при себе пистолетов. Так дети могут спокойно гулять одни. Здесь очень мало насекомых и абсолютно нет комаров и даже лесов. Пожалуй, это единственное место на Земле, где даже самый трусливый турист может в самой глухой глуши разбить палатку и спасть спокойно. Вода настолько чиста, что в кухонные краны она попадает безо всякой предварительной очистки или фильтрации.
Это страна со 100 % грамотностью, и еще мировой лидер по продаже книг на душу населения. На протяжении многих лет эта чудо страна ежегодно входит в десятку стран с лучшим уровнем жизни
Такое место существует, это не сказка и не выдумка. Достаточно один раз попасть сюда и действительно понять, что это реальность, которая ближе, чем мы думали!
Это Исландия…
Журнал Глобал Файненс представил рейтинг наиболее безопасных стран планеты 2019-го года. На первом месте оказалась Исландия.
Эксперты рассчитывали индекс безопасности стран по ряду параметров, среди которых – возможность войны, уровень преступности и личной безопасности жителей, уровень экономического развития и вероятность стихийного бедствия.
Следом за Исландией в рейтинге идет Швейцария, замыкает тройку лидеров Финляндия. Также в первой двадцатке – такие государства, как Сингапур, Новая Зеландия, Канада и т.д.
США оказались лишь на 65-м месте в связи с большим уровнем насильственных преступлений. А Россия стала 108-й. Эксперты объясняют это экономическим спадом и повышенной опасностью государства для мирового сообщества.
Исландия — гордое и дерзкое западное государство. Этот имидж сложился задолго до успехов национальной футбольной сборной — в 20 веке небольшая островная страна умудрилась несколько раз прогнуть весь блок НАТО, шантажируя Лондон и Вашингтон налаживанием отношений с Советским Союзом. Если в пору холодной войны все упиралось в рыболовецкий промысел, то десять лет назад Исландия умудрилась просто наплевать на всех европейских партнеров, которым республика задолжала миллиарды евро.
Отличный исторический фильм на реальных событиях, который рассказывает о смерти президента США Джона Кеннеди. Смотрите бесплатно в хорошем качестве на канале Filmster. Подписывай и смотри свои любимые фильмы и новинки кино.
1963 год. 22 ноября. Даллас. 11:50. Президентский кортеж движется в центр города. 12:30. Раздаются роковые выстрелы. 13:00. Госпиталь Парклэнд. 35-й президент США скончался.
Что стало поводом к убийству президента? Вопрос, который вот уже полвека держит в напряжении человечество… Последняя версия одного из самых громких и неразгаданных преступлений 20 века, убийство Джона Ф. Кеннеди — любимого страной президента, молодого умного политика, гениального любовника, водившего опасные романы — с Мэрлин Монро, и еще сотнями красивейших женщин Америки.
Парклэнд
Год: 2013
Жанр: драма
Страна: США
Режиссер: Питер Ландесман
Автор сценария: Питер Ландесман, Винсент Бульози
Актеры: Зак Эфрон Джеки Уивер Бретт Стимли Марк Дюпласс Пол Джаматти Том Уэллинг Джеки Эрл Хейли Рори Кокрейн Билли Боб Торнтон Марша Гэй Харден
Возрастной рейтинг: 16
Весной 1962 года советская разведка получает копии плана ядерного удара по СССР и перечень городов, которые станут целями для американских ракет. Другой источник сообщает, что на осень 62-го назначен удар по Кубе. Хрущев взбешен. В мае он поручает Генштабу разработать план операции по переброске на остров Свободы ракет с ядерными боеголовками, способных заставить американцев образумиться. Они должны убрать ракеты из Турции и оставить в покое Кастро.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Вкусные приключения продолжаются! На этот раз знаменитый британец Джон Уоррен впервые приехал в Молдову, чтобы стать судьей на битве виноделов и почетным гостем на самом большом осеннем празднике. Также путешественник проехал по уникальному подземному городу и переночевал в винной бочке, а также научился делать гогошары и попробовал зяму. А еще британец совершил прогулку по Кишинёву, попал в местные газеты, погостил в замке Мими и приготовил мули.
Больше выпусков программы можно найти в плейлисте:
Отмена ЕНВД не за горами. Патентная система — отличная замена ЕНВД. Но в ПСН очень много проблем. Рассказываем что не так с патентом и как это исправить.
Содержание:
0:00 Вступление. О чём наш канал?
2:02 Почему так долго принимали закон?!
3:04 Что не так с Налоговым периодом?
4:16 Проблемы в грузоперевозках
5:44 Проблемы с лимитом по доходам
6:52 Проблемы с маркировкой
8:12 Что творится в регионах?..
14:27 Окончание. Что делать?
Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» Лариса Парфентьева обычно говорит о том, как сделать жизнь лучше.
Но на этот раз Лариса расскажет о противоположном.
Она узнала у своих читателей, какие способы разрушить себе жизнь самые действенные и эффективные. Нелюбимая работа, бездействие, попытки понравиться всем и другие гарантированные способы проспать свою жизнь. Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Что скрывать — все мы стараемся казаться окружающим красивее и лучше, чем мы есть на самом деле. Но, оказывается, иногда отказ от этого желания, повышает наши шансы на счастье.
В выступлении на TEDxSadovoeRing Анастасия Шмеркина рассказывает свою собственную, личную историю о том, что происходит, когда перестаешь подгонять себя под общепринятые нормы и к каким важным изменениям в жизни это может привести.
Сценарист и режиссёр Анастасия Шмеркина, считает, что правильные ракурсы и грим помогают только на съемках, а в реальной жизни способность позволить себе быть неидеальным, открывает гораздо больше дверей, чем страх и жаление спрятать свои внешние недостатки.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
КАК ПЕРЕЕХАТЬ В КАНАДУ. ВСЕ ЭТАПЫ ИММИГРАЦИИ В КАНАДУ
Всем привет, с вами Александр Зеленский и сегодня я хочу рассказать о том, как получить канадское гражданство и как переехать в канаду: пошаговая инструкция от и до, в кратце, но детально, для того, чтобы у вас возникла некая логическая схема в голове.
Канада одна из немногих стран, в которую можно легально переехать без приглашения на работу, покупки недвижимости, открытия бизнеса, инвестиций, подходящей национальности и т.п. Если вы квалифицированный работник с образованием выше школьного (желательно высшим), хорошо знающий английский или французский языки, то у вас есть шанс стать постоянным резидентом Канады, пройдя по одной из многочисленных иммиграционных программ — федеральной или провинциальным. Статус постоянного резидента дает вам право жить в Канаде практически без ограничений, как обычному гражданину. Через 3 года проживания в Канаде в статусе резидента можно податься на гражданство. Всем приятного просмотра!