arcon.md — Проектируем
В эпизоде «Мегакорабль» капитан Роджер Льюеллин станет нашим гидом по контейнеровозу «Атланта» весом в 134 000 тонн, перевозящим груз стоимостью в миллионы долларов. Он ведет свое судно через проливы Сингапура в воды Южно-Китайского моря, в котором хозяйничают пираты.
Это один из самых распространенных видов транспорта. Как вы думаете, о чем идет речь? Конечно же, о поездах. В этом фильме из цикла программ «EXперименты» мы покажем самые необыкновенные модели, а также раскроем удивительные секреты для часто путешествующих поездом. Обо всем этом и многом другом смотрите в фильме «Необычные поезда».
В каждой программе автор и ведущий Антон Войцеховский в доступной форме раскрывает зрителям суть явлений и научных открытий. Свои вопросы он задает ведущим экспертам разных областей. И с помощью анимации и графики рассказывает просто о самом сложном.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Всем привет, сегодня на канале @Наука 2.0 новый выпуск Просто Физика с Алексеем Иванченко. Сегодня в видео вы узнаете как мы можем увидеть теплоту. На основе эксперимента вы узнаете все об инфракрасном спектре. Чем отличается короткое, среднее и длинное инфракрасное излучение. Как работает тепловизор? Как видят змеи людей? Можно ли обмануть физику? Все это и многое другое вы узнаете в новом видео. Приятного просмотра!
Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
Выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер. Танкеры – важные морские суда, которые ежегодно перевозят огромное количество жидких грузов – нефти, кислоты, расплавленной серы и прочее.
Эти морские суда могут быть различных размеров, но среди них есть особый тип – супертанкеры. Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов больше, чем другие, что позволяет нефтяным компаниям увеличивать свою прибыль и экономить сбережения.
Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.
Один из самых известных супертанкеров Knock Nevis имеет длину 458,45 м, а его ширина 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля. На верхней палубе корабля могли бы разместиться 5,5 футбольных полей. Общие размеры судна больше чем 7-этажный жилой дом.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов- этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Другим представителем такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Он немного меньше по размерам длиной – 414.2 м, шириной – 63 м. А управляли этим кораблем всего 26 человек.
На момент постройки в 1976 году это судно являлось самым большим судном на Земле и самым большим танкером в своем классе и третьим по величине в мире.
Только 8 терминалов в мире в Персидском заливе и два терминала в Европе были способны разместить Batillus.
Можно долго и бесконечно рассказывать о супертанкерах мира. Они исполины синего моря, великаны, поддерживающие современный мир. Только тогда когда каждая часть корабля сделана на славу, они могут занять достойное место среди морских сооружений мира. Скорее всего, пальму первенства в 21 веке перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.
«Путь» газеты — от пихтовых лесов Карелии до редакции и типографии. О новых непростых технологиях ее изготовления.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Казалось бы, что может быть проще утренней газеты? Технически это всего лишь несколько листочков бумаги, покрытых типографской краской. Неудивительно, что даже ее название происходит от итальянского слова «гасета» – это самая мелкая римская монета, которую в 16-м веке брали за просмотр ежедневного информационного листка. С тех пор в цене газета изменилась мало – она по-прежнему стоит недорого, но в технологии ее производства произошло наверное с десяток революций. Ведущий прослеживает весь «путь» газеты — от пихтовых лесов Карелии до редакции и типографии, рассказывая о новых непростых технологиях ее изготовления.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
В этом видео рассказываю о том, как я поступила в университет в Швеции, что включает себя программа Медиа и Коммуникации, о дистанционном образовании и об учебе среди иностранных студентов.
Высшее образование в Швеции на английском языке – один из действенных вариантов получения качественного высшего образования с дальнейшей возможностью трудоустройства в Швеции. Шведское высшее образование – высокое качество и огромные возможности самореализации как в стенах вуза, так и за его пределами.
Jönköping University занимает 1 место в Швеции по количеству иностранных студентов. Многие программы специально разработаны и преподаются на английском языке. Университет обладает высоким рейтингом и аккредитациями (EQUIS и AACSB).
Jönköping University: стипендии 30%, стажировки, посещения компаний, приглашенные лекторы, тематические исследования, международный опыт, высокий рейтинг трудоустройства.
We do not own the copyright of this music. all credit goes to Movits!
➡ Бесплатная консультация по образованию в Швеции – info@travelworks.ru.
Об образовании в Германии: бесплатное, платное, высшее, колледжи, штудиенколлег (Studienkolleg). Сколько стоит получить образование в Германии, какие расходы, какие вузы следует выбирать и как стоит готовиться к поступлению.
О жизни в Германии, безопасности и октоберфестах! Все самое интересное об образовании в Германии в интервью с Яной Иммис, представителем New European College.
ТЫ УЗНАЕШЬ:
– О стоимости образования, проживания и месячном бюджете стандартного немецкого студента;
– О возможности студентам работать в Германии;
– О миграционных проблемах Германии и вопросах безопасности в стране;
– О поисках работы и самых востребованных специальностях в Германии;
– О различии между государственными и частными учебными заведениями в Германии;
Смотреть еще: youtu.be/mI-K3K81hfc ЛУЧШЕЕ высшее образование в Европе, иммиграция и ICEF BERLIN 2017 youtu.be/s1uWOdCgDFo Как стать МАРКЕТОЛОГОМ? Зарубежный опыт, Brand Academy Германия.