— В данном видео показана сборка домокомлпекта за 5 дней.
— Домокомплекты заготавливаются на нашем производстве, в теплом, сухом и специально оборудованном цеху.
— Мы используем только экологичные материалы.
В качестве утеплителя мы используем огне и влагостойкую минеральную вату Knauf Insulation, которая является одним из самых лучших и экологичных утеплителей в мире.
Он не дает усадку и заменяет кирпичную кладку толщиной в 2 метра 50 см.
— За счет своей теплопроводности и энергоэффективности, в готовом доме будет комфортная температура в любое время года.
— С производства прямо на участок доставляется домокомплпект, сборка составляет 4-5 дней,
собирается обычными рабочими в 4 человека и не требует спец техники.
— Мы ускорили все циклы по максимуму и добились простоты сборки дома. После сборки это на 70% готовый дом.
— Цикл от фундамента до чистовой отделки составляет 1-1.5 месяца.
1 день — делается обвязка.
2 день — установка половых панелей по системе ШИП-ПАЗ.
3 день — Установка стен и внутренних перегородок.
4 день — завершающий, установка крыши.
Кино выходного дня, мелодрама, фильм Управдомша все серии подряд смотреть онлайн
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
Баба Глаша (Нина Усатова) – управдом. Каждый ее день расписан по минутам. Это по паспорту Глафира Ивановна пенсионерка. На деле спуску никому не дает. Она лихо управляется с нерадивыми соседями, с дворниками и даже с участковым (Алексей Демидов). Спорить с ней – себе дороже!
Но стоило Глафире Ивановне ненадолго отлучиться в санаторий, как ее «хозяйство» тут же пришло в упадок – дворники распустились, собачники за своими питомцами перестали убирать, какой-то чужак-наглец (Павел Трубинер) повадился ставить свою машину во вверенном ей дворе, а пожилая соседка куда-то пропала …
А тут еще и единственная внучка Лида (Ксения Лукьянчикова) – сплошное расстройство – разошлась со своим женатым начальником и сразу же осталась и без работы, и без квартиры.
Лучшая камера для влогов. На что и как снимать влог? Влогерская камера.
Фист говорит #3
На что мы снимаем свои влоги? Какие камеры успели протестировать? Почему остановились именно на таком комплекте? Какие плюсы и минусы у популярных моделей камер для слогов и lifestyle видео.
Это видео снято на Canon 80D объектив Canon 10-18 внешний микрофон RODE VideoMic
Обработано видео в программе Final Cut Pro X
В видео обсуждаются модели:
GoPro hero 4 silver микрофон Saramonic
GoPro hero 5 black без микрофона
В 2011 году Амазонку признали одним из семи природных чудес мира. Она имеет крупнейший в мире бассейн площадью 7180 тысяч кв. км, и на этом огромном пространстве обитает более миллиона самых разных видов растений и животных.
Познакомьтесь с ними поближе – смотрите полный выпуск программы «Неизведанные острова. Амазонка: плавающий лес».
0:30 — Check in and boarding the liner
2:13 — How does the cabin look like
3:50 — How Allure of the seas looks like
5:30 — The liner from the inside
9:21 — Park on the ship
10:52 — What and where to eat on the ship
13:54 — About Seasickness
15:18 — Evening shows
18:28 — Breakfast in the cabin
19:52 — Daytime entertainment
22:38 — The most important feature of the cruise
24:40 — How the biggest cruise liner works
28:12 — Thanks to staff
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.