Сегодня поговорим о том, как сделать сводную таблицу в Excel, которая позволяет быстро и удобно анализировать большие объемы данных, а также научимся ее корректно обновлять.
Сводная таблица является одним из самых главных и полезных инструментов Excel в плане умения обработать и структурировать большие объемы данных. К тому же создание сводной таблицы существенно упрощает задачу анализа данных, так как одно дело анализировать огромную таблицу из тысяч строк, а совсем другое смотреть на краткую и емкую таблицу с основными показателями.
Рассмотрим несколько примеров построения сводных таблиц, по шагам разберем как ее создать и поработаем над внешним видом для улучшения визуализации. Также обсудим вероятно не менее важный аспект — обновление сводной таблицы, так как данные постоянно обновляются и нужно корректно и своевременно их подтягивать и обновлять.
На этом канале мы обсуждаем всевозможные полезности, приемы и тонкости при работе в Excel. В общем все что может помочь нам сделать выполнение задач в Excel быстрым и приятным.
Что такое сводные таблицы и как они работают. Быстрый анализ с помощью сводных таблиц. Как подготовить данные для сводных таблиц. Построение сводных таблиц и их настройка
Отличное обучающее видео от Николая Павлова
Для каждого уникального значения из столбца сведения создается новый столбец. Работает, как сводная таблица в обычном Excel, но в некоторых случая, например, при многошаговой обработке данных, удобнее воспользоваться Power Query. Способ агрегации можно выбрать в настройках.
— Что такое надстройка Power Pivot в Excel?
— Зачем она нужна пользователю Excel?
— В чем эффективность работы с моделью Power Pivot?
— Почему Power Pivot называют «сердцем Power BI»?
Об этом и не только пойдет речь на бесплатном семинаре учебного центра «Специалист» при МГТУ имени Баумана.
Приглашаем вас на курс «Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 6. Бизнес — аналитика с использованием Power Pivot, Power Query и 3D Map» www.specialist.ru/course/excel6
Все приемы работы с Power Query предусматривают работу с таблицами у которых шапка (заголовки столбцов) в одну строку. В работе у нас таких очень мало. Обычно таблица имеет минимум 3 «этажа».
Как же быть? Как из такой таблицы получить базу данных для построения сводной таблицы? Очень просто — таблицу нужно транспонировать.