Маргулан Сейсембай — казахстанский предприниматель, председатель Совета Директоров компании «Сеймар». Акционер АО «Альянс Банк». Президент Федерации Шахмат Республики Казахстан.
О том, чем закончится на постсоветском пространстве тектоническое противостояние старых и новых элит? Что будет дальше с Саакашвили и Зеленским? Чем Байден хорош для Казахстана? Об этом в интервью с казахстанским общественным деятелем Маргуланом Сейсембаем на канале exclusive.kz.
Япония. Сотни лет это загадочное государство было отрезано от внешнего мира. Только в конце XIX века железный занавес был поднят, а в XX страна стала родиной экономического чуда.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Современная же Япония демонстрирует иные чудеса. Ее граждане живут дольше всех жителей планеты. В среднем — 82 года. Значительный вклад в это достижение вносит тропическая Окинава. Самый южный из японских островов — мировой рекордсмен по числу долгожителей.
Солнечная Окинава — не типичный японский регион. 450 лет эта территория была самостоятельным государством — королевством Рюкю с собственными законами, обычаями и языком. Территориальной единицей Японии остров стал только в 1872 году. Нынешняя Окинава — одна из самых маленьких префектур Страны восходящего солнца и единственное место в Японии, где никогда не идет снег.
Авторы программы вместе с российскими учеными отправляются в уникальную кругосветную экспедицию, чтобы изучить вопросы долголетия. Их цель – исследовать территории, где люди живут дольше обычного и составить свод правил столетнего человека.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Человечеству нужны не столько знания, сколько здравый смысл. Не изучайте чужой успех. Изучайте ошибки — потому что они типичны. А успех уникален. Об этом лекция известного казахстанского предпринимателя Маргулана Сейсембая на международном форуме «Предпринимательское образование в быстроразвивающихся обществах: трансформация ценностей».
Именно так звучит основной тезис моего выступления. Дело в том, что масштаб вашего бизнеса не может быть больше масштаба вашего мышления. Масштаб вашего бизнеса может быть меньше масштаба вашего мышления, но никак не больше. Я думаю, многие с этим согласятся. Следующее, к чему вы наверняка придете, это зададите себе вопрос: как мне увеличить масштаб мышления, чтобы вырос масштаб моего бизнеса?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, что такое масштаб мышления и как он влияет на рост вашего бизнеса. Масштаб мышления – это размер вашего мышления, или то, какими категориями вы мыслите. Одни люди мыслят сотнями, другие – тысячами, третьи – миллионами. Кто-то мыслит в рамках одного дня, кто-то – в рамках одной недели, кто-то мыслит годами и десятилетиями. Кто-то видит картину в целом и оперирует большими мазками, а кто-то видит ее в деталях. Но, как вы, наверное, не раз замечали в своей жизни, люди, оперирующие большими масштабами, не всегда имеют крупный успех. Вроде казалось бы – человек мыслит крупными категориями, соответственно, у него должен быть и крупный бизнес, и успех. Нет, это далеко не так. И в этом кроется подвох. Он заключается в том, что масштаб бизнеса никогда не превышает, но может и не дотягивать до масштаба мышления. Попробуем разобраться в этом утверждении.
Если считаете материалы полезными, можете отблагодарить: goo.gl/sB7WK6
Код Успеха — курс из 7 диалогов двух известных миллионеров Брайана Трейси и Алекса Яновского.
У некоторых из вас есть проблема: страх предложить свои услуги, назвать цену. Многие люди предпочитают называть заниженную цену или не называют вообще. Из-за этого они очень много работают и очень мало получают. Видео научит вас не делать тех ошибок, которые ведут к низким продажам и демотивируют в работе. Не смущайтесь называть цену и рекламировать себя!!!
Очень много дискуссий на тему: откладывать ли деньги. Кто-то говорит, что жить надо сегодня, откладывать не стоит! Кто-то уверен, что откладывать могут только богатые, а бедным и так не хватает средств на жизнь. Ясно одно: люди, которым не хватает денег, обычно не читают книги про финансовый рост, не представляют, что такое активы и пассивы в их жизни, не записывают приход-расход (мол, и так всё знаю). Люди, которые не имеют финансовой подушки безопасности, очень рискуют. Откладывать надо однозначно.
Я нашла только 2 мотива, ради которых люди осваивают ораторское искусство: влиять и нравиться. И то, и другое требует осознанного подхода. Вы увидите, что такое механическая речь. Поймёте, почему люди отказывают вам в ваших просьбах и сможете изменить модель поведения. Приёмы риторики, которые я предлагаю на этом видео, сильно расширят границы ваших возможностей.