Сериал Сваты 3 сезон ВСЕ СЕРИИ подряд 1-4 серия смотреть онлайн СЕРИАЛЫ КОМЕДИИ КИНО
Семейные пары Будько (типичных сельских жителей) и Ковалевых (городских интеллигентов) объединяет только одно — любовь к внучке Женечке! Ради нее они готовы терпеть все! Даже присутствие друг друга!
Молодые родители Женечки — Маша и Максим, уехав в Голландию, оставили в поселке дочку на попечение Будько. Ковалевы приезжают помочь присмотреть за любимой внучкой, а заодно подготовить ее к поступлению в лицей! Так под одной крышей оказываются две семьи — городская и деревенская…
ОДРАЗУ ВИБАЧЕННЯ ЗА ШУМ У ЗВУКУ. Неочікувано для нас цей день виявився дуже вітряним і зіпсував нам більшість записаного матеріалу. Подяка @Oleksandr Kohan за монтаж та витягнутий результат з пошкоджених та різнобарвних матеріалів.
15 березня, ще до введення карантину, коли ця вся історія лишень розпочиналась ми вирушили в одноденний похід до закинутих фосфоритних штолень ( шахт) якими рясно всіяний Ушицький каньйон. Розробка цих шахт розпочалася наприкінці 19 століття, а на початку 20 століття південне Поділля відігравало важливу роль в шахтарській промисловості Російської Імперії, а по видобутку фосфоритів було на перших місцях. В часи другої світової війни у цих місцях, за ініціативи німецької влади, було прокладено систему вузькоколійних доріг, якою видобута порода доставлялася до залізниць. Вичерпали шахти себе наприкінці 40-х років, після чого більша частина входів до них була завалена, а вузькоколійні дороги розібрані. Також ми побували в гостях у одного з небагатьох жителів села Черкасівка. Епізод який який за спогадами діда відбувся у 1947 році насправді мав місце у 1949 році, коли бойовиками Віньковецького надрайонного проводу ОУН було пограбовано колгоспний млин, а муку роздано власникам квартир на яких переховувались повстанці. Ну і звичайно прекрасна Подільска природа)
Производство и строительство домов по всей России — bit.ly/2PqN3yT
We manufacture, ship and build houses around the world!
Phone: 7 (904) 765-68-56 (WhatsApp)
E-mail: nordwood43@gmail.com
— Цена стенокомплекта дома — от 6 000 руб.\ м2
— Цена в комплектации «Под крышу» — от 11 000 руб.\ м2
— Wall kit cost — $90 (per 1 square meter of material)
We are pleased to send our house kits anywhere in the world!
Best wishes!
У чотирнадцятій серії співак і фронтмен гурту «Друга ріка» Валерій Харчишин познайомить з тисячолітнім Житомиром, що у студентські роки став для музиканта ще одним рідним містом. Житомир — адміністративний і промисловий центр, що завдяки цікавим туристичним місцям і памяткам області стрімко нарощує свій туристичний потенціал. Разом з Валерієм до міста поїхав засновник проєкту Ukraїner Богдан Логвиненко.
«Ядовитое облако», 2-я серия
Угроза взрыва на корабле оказалась отвлекающим маневром — преступники провели опытную группу специального назначения. Настоящая операция разворачивается в военном санатории, где среди заложников оказывается Опер, который так рассчитывал на заслуженный отпуск…
Своими внезапными набегами, таинственными появлениями беспредельной жестокостью волки снискали себе
недобрую славу. Серые хищники от природы отлично приспособлены к неутомимому бегу, долгому преследованию и нападению.
Хитрые, умные, звери всю жизнь совершенствует охотничьи навыки и терпеливо обучают своих детенышей.
В природе продолжительность жизни волка примерно 15 лет. Но только к трем годам волки становятся
матерыми хищниками, способными нападать на крупную жертву, а до этого времени волчата настойчиво обучаются
приемам охоты.
Этот фильм о системе, и методах, и всех элементах волчьей охоты: выслеживание, засады, облавы, нападения
— все эти редчайшие кадры из техники волчьей охоты представлены в нашем фильме.
Хронометраж: 52 минуты
Формат: 1440х1080,1920х1020 16/9
Год производства:2010
28 июня 1941 года. Война идет уже почти неделю, а в Кремле еще не понимают, к чему идет этот конфликт. Связи с войсками нет, управление армией и страной не скоординированно. Москва получает крайне обрывочную, паническую информацию. Все это время Сталин непривычно молчалив: он то ли подавлен, то ли чрезвычайно спокоен. Единственный прилюдный нервный срыв произойдет с ним в здании Генштаба, где на шестой день войны ему сообщат, что пал Минск…
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику