Самое тяжелое в страховании, оказывается не продажи, а рекрутинг, найти себе подобных. Мало того найти таких людей, желающих работать, надо еще и чтобы они ДОСТИГАЛИ поставленных целей, могли и умели продавать. Послушав Владимира Якубу, я понял, что нет ничего не возможного. Все реально. Надо только уметь слушать и слышать. Чего и Вам желаю.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Мотивы покупки «ТАНКИ» 30:43 1.Тревожность 2.Алчность 3.Новизна 4.Комфорт 5.Имидж
ПЯТЬ точек воздествия
ПЯТЬ эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей.
ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.
АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить по наиболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.
НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях.
КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие.
ИМИДЖ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара.
Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов.
Научитесь их применять и продадите все…
Только реклама даёт возможность делать новые ролики, не забывайте заходить на рекламные ссылки, если конечно вам не безразлично то, что я снимаю.
По поводу тренинга, — тренинг провел Фарид Вафин, если есть вопросы, можете обратиться прямо Фариду.
skype — ceo150682 и почта fvafin@gmail.com
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Что есть такого в выступлении ВОЛОШИНА, чего нет у других спикеров? Честно — о покупке справок на соревнования, самонадеянном первом старте, трусах, которые улетели в пустыню, желании полететь в космос и попытке уместить всё в один день.
ВЛАДИМИР ВОЛОШИН — выдающийся человек, уникальный спортсмен, предприниматель и маркетолог. Он 4 раза финишировал в триатлоне Ironman, первым в России сделал 5-ти кратный Ironman, за его спиной 15 марафонов и 27 полумарафонов, а так же несколько просто умопомрачительных ультрамарафонов (19 км плавания, 900 км — велогонка и 211 км бега). Кроме достижений в спорте Владимир преуспел и в предпринимательстве. Сейчас он является генеральным директором Newman Business Consulting, вице-президентом Трудовых Резервов, со-основателем международного спортивного проекта IRONSTAR TRIATHLON и ROSA RUN, выпускник программы Сколково Еxecutive МВА.
Где брать энергию, когда лучше заниматься спортом, как подготовиться к марафону, как совмещать спорт и бизнес.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Выход из зоны комфорта. Кто из вас слышал эту фразу? ВСЕ. Что необходимо делать? Для чего? Надо ли?
По моему мнению, не надо выходить из зоны комфорта, если придет осознание, что прямо сейчас ты живешь в зоне ДИСКОМФОРТА. Если платишь ипотеку, тебя не устраивает работа или начальник, если ездишь в отпуск раз в год или два, копишь деньги даже на некрупные покупки.
Как сказал Артемий Лебедев: «— Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе.»
Главный самый первый шаг к переменам — осознать, что именно сейчас вы в ней находитесь — в зоне дискомфорта.
Что вы думаете об этой зоне комфорта? Пишите ваше мнение, интересно.
Самое интересное:
0:28 страшен ли формат «реалити»
2:46 как избавиться от дня сурка и выйти из зоны комфорта
5:50 как быть здесь и сейчас
8:20 надо ли доводить все до конца
9:30 как развиваться после 50-ти
10:42 про профессиональные и личностные качества
12:44 топ 5 личностных компетенций
14:30 об инвестициях в образование
15:35 всем ли нужно развивать личный бренд
16:48 как продвигать личный бренд
20:50 взял бы на работу сотрудников за 60 лет
23:50 взял бы на работу человека с нетрадиционной ориентацией
27:52 что делать, если хотите перемен
Прокачай себя за 7 дней. Получить бесплатный доступ к интенсиву goo.gl/EbHjNt
Настасья Белочкина – успешный бизнес-тренер, партнер бизнес-школы Синергия». В вебинаре рассмотрены 35 основных ошибок, которые мы совершаем при продажах по телефону. Прослушай вебинар и узнай, какие ошибки совершаешь ты! Прокачай себя и начни продавать лучше и больше!
Онлайн-обучение от «Синергии» — это еще больше тренингов от звезд в сфере бизнеса! Это актуальные темы, нужная информация, современные технологии и удобный способ подачи. Школа бизнеса «Синергия» сделает из тебя настоящего бизнесмена, умеющего ставить правильные цели и находить пути для их достижения!