Тренировка памяти и телепатия


Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/perelman_memory.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Мозг Великий обманщик. Наш мозг нас обманывает. Татьяна Черниговская


Профессор Факультета Татьяна Черниговская выступила с лекцией перед сотрудниками компании Biocad. Лекция состоялась в Актовом зале Университета и была организована Ассоциацией выпускников СПбГУ для меценатов и партнеров, в частности для компании Biocad, финансирующей стипендии талантливых студентов СПбГУ, гранты, команду чемпионов мира по программированию и многие другие благотворительные проекты.

В марте биотехнологическая компания BIOCAD запустила уникальный интернет-проект BIOCUP для школьников и студентов, интересующихся наукой. На сайте goo.gl/Hdhmjw собрана новейшая информация в области биотехнологий, включая такие дисциплины, как химия, биология, математика, информатика. Цель проекта – популяризировать эти направления среди школьников и студентов и объединить на одном сайте ребят, интересующихся биотехнологиями. goo.gl/Hdhmjw

Актуально всем, кто только начал учиться и тем, кто и не прекращал.

Осень неизбежно ассоциируется с получением новых знаний, а значит, самое время поделиться с вами лекцией прекрасной Татьяны Черниговской на тему мозга и того, как он может нас обманывать.

Лекция довольно долгая, но она стоит того. Если нет времени, но очень хочется, включайте на фон и наслаждайтесь.

«Вопрос, который я все-таки затрону, хотя он мог бы быть предметом отдельной лекции, это: «А наш мозг нам голову не морочит?» Т.е. мы ему верить имеем основания?

Вопрос открытый, я хочу сказать, и я не имею в виду какой-то эпатаж, не в бытовом смысле, а есть научные основания сомневаться в том, что мозг поставляет нам верную информацию. И, отчасти, я эту лекцию хочу, может, слишком пышно сказать «посвятить» – но напомнить о Пятигорском, который неделю назад скончался и который был замечательный философ.

И писал он среди прочего вот что: «Мышление и бытие представляют собой континуум».

Я хочу, чтобы вы всерьез отнеслись к этому. Идея заключается в том, что не то что есть отдельная жизнь или, даже, не жизнь, а какой-то внешний мир, – и отдельно те, кто про это думает. На самом деле между этим нельзя провести границы, это одно и то же...»

Мозг Великий обманщик. Наш мозг нас обманывает. Татьяна черниговская

Источник: youtu.be/t2FyA5eiUQI

Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!

#мозг #мозгвеликий #мозгвеликийобманщик #какмозг #какмозгнасобманывает #мозгобманщик #татьяначерниговская #ТатьянаЧерниговская #лекциитатьянычерниговской #Черниговская #профессортатьяначерниговская #татьяначерниговская2020

Языки мозга и культуры | Лекция Татьяны Черниговской


Какие процессы происходят во время мышления? Все ли загадки уже поддались ученым? Татьяна Владимировна Черниговская приоткрывает слушателям увлекательный мир тайн человеческого мозга.

Лекции «Фонема, фуэте, формула, фотон: языки мозга и культуры» Татьяны Владимировны Черниговской записана в рамках мастер-класса для молодых юристов.

Смотрите больше видеолекций по ссылке ► lfacademy.ru/courses

Читайте нас в социальных сетях:
www.facebook.com/academylf
vk.com/lfacademy
www.instagram.com/lf_academy/
twitter.com/academy_lf

ЧЕЛОВЕК В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ | TATIANA CHERNIGOVSKAYA | TEDxRANEPA


ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ / доктор филологических наук, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель Высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ.

Тема: ЧЕЛОВЕК В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Цифровая эпоха — вызов для человечества. Как остаться людьми в этом быстро меняющемся, подвижном, стрессорном мире? Как и чему учить детей? Как выстраивать образование взрослых? Как проверять информацию и не стать объектом манипулирования? a Soviet and Russian scientist in the field of neuroscience, psycholinguistics and theory of mind, a Honored Worker of Science (2010). On her initiative in 2000 was first open training specialization «Psycholinguistics» (in General Linguistics Department of St. Petersburg State University Faculty of Philology), Member of the Council on Science and Education under President of the Russian Federation. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Как научиться читать?


Умеете ли вы читать? Обладаете ли вы навыками вдумчивого и внимательного чтения? Как научиться читать? Эти вопросы могут показаться достаточно странными и даже обидными. Это потому, что часто путают чтение с грамотностью. Мы воспринимаем чтение как данность. На самом же деле, чтение — это важнейшее искусство, важнейшее условие превращение индивида в зрелую личность.
Чтение книг и журналов — это также один из главных источников знания и практического опыта. И если вы не умеете читать, у вас нет ключей к идеям и смыслам.
Вдумчивое и внимательно чтение — лучшая школа для обучения мышлению. Мы декодируем символы, превращая их в смыслы. Мы учимся анализировать, понимать, размышлять. Мы обсуждаем прочитанное с другими, мы учимся становиться самими собой.
Но как научиться читать? Об этом мы и говорим на этой лекции. А потом развиваем навыки чтения на наших практикумах с Инной Савинской в рамках Otium Academy.

Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.

Карта Приватбанка 4149 4991 3111 9297

Стать патроном канала: www.patreon.com/andriibaumeister

4314 1400 0121 8103 RUB Карта ПУМБ
4314 1400 0121 8053 USD Карта ПУМБ
5355 2800 0189 5323 EUR Карта ПУМБ
5355 2800 0189 5273 UAH Карта ПУМБ

Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012] озвучка Vert Dider


Помощь проекту: goo.gl/zo4VqN

8 февраля 2012 года в Университете штата Аризона выступил Ноам Хомский, всемирно известный лингвист, интеллектуал и политический активист. На лекции «Образование: кому и зачем?» он рассказал о состоянии высшего образования в США и ответил на вопросы аудитории.

Ноам Хомский, профессор института и почётный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, где он проработал более 50 лет, в последние годы занимался рядом вопросов, связанных с образованием. Среди них: как можно охарактеризовать современное состояние американской системы образования? Как влияет на качество образования приватизация государственных университетов? Рискуют ли государственные университеты превратиться в производителей выпускников как сырья для рынка труда? Какова роль активизма в образовании? В связи с беспрецедентным ростом платы за обучение и бюджетными проблемами в американских вузах эти вопросы становятся актуальны как никогда.

Перевод: Любовь Иванова, Юлия Яковлева
Редактура: Алевтина Поминова
Озвучка: Дмитрий Машкович, Юрий Романов, Антонина Карташова, Дмитрий Валуев, Александр Штанг
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Глеб Брайко

Переведено и озвучено: vertdider.com

Сайт студии: vertdider.com

Мы в социальных сетях:
vk.com/studio_vd
www.facebook.com/StudioVertDider
twitter.com/Vert_Dider
geektimes.ru/company/vertdider/
ok.ru/group/53365179089010
instagram.com/vert_dider
coub.com/vertdider
vert-dider.livejournal.com/

Источник: youtu.be/e_EgdShO1K8

Полиглот Английский за 16 часов. Урок 9


Полиглот Английский за 16 часов. Урок 9
Эффективный практический курс английской разговорной речи по системе ПОЛИГЛОТ Дмитрия Петрова. В уроке будут упражнения сделаны придерживаясь информации которая будет подаваться в Уроках Полиглот Английский за 16 часов.
В этом уроке будут использоваться возвратные местоимения на английском языке, а также новые слова с упражнениями для often, seldom, usually.

Упражнения к Уроку 9
1. Возвратные местоимения.
2. Упражнения местоимений.
3. Упражнения, новые слова.(often, seldom, usually )