ШЕСТИНЕДЕЛЬНЫЙ КУРС ДЖОНА КЕХО «ПОДСОЗНАНИЕ МОЖЕТ ВСЕ» ➤ mp.kehoe.com.ua/?gcpc=24800 Возьми для себя лучшее от компании Amway ➤ www.amway.ua/ru/user/yerman
Бодо Шефер #BodoSchafer — финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен ➤ www.youtube.com/playlist?list=PLmPYEpLYLBMG4vHkg6hzVSBsuV3y0jDhW
Одной из мечт Бодо Шефера – автора книг, бизнесмена, мотивационного тренера стала такая – помочь как можно большему количеству бедных стать богатыми.
Diamond Alliance #dalife – закрытая обучающая система, концентрирующая опыт успешных предпринимателей, практиков бизнеса Amway. ➤ dalife.com.ua/
Yermolov Andrey #Yerman
Viber, Telegram, WhatsApp: 380952331091
е-mail: yerman21@ukr.net
Цель авторов книги " Богатый папа, бедный папа" — перевернуть мышление, сделать так, чтобы люди стали финансово — грамотными!!! Правила денег, как стать богатым?.. Как учить и воспитывать своих детей так, чтобы они стали состоятельными и финансово-независимыми людьми!
Чему учат детей богатые родители, и не учат бедные? В школах не дают необходимых знаний о деньгах, поэтому люди, став взрослыми, ищут работу ради денег, не могут реализоваться настолько, чтобы сделать так, чтобы деньги работали на них.
Как заработать, удержать и приумножить свой капитал… Бедный папа никогда не научит ребёнка тому, чему учит богатый папа… Различие психологии богатого папы и бедного… В мире есть правила денег, которые соблюдаются богатыми людьми, и есть правила, которым следуют остальные 95% людей. И эти 95% людей осваивают свои правила дома и в школе. Именно поэтому сегодня нельзя просто говорить ребёнку, чтобы он больше учился и искал работу. Дети сегодня должны получать такое образование, которое современная образовательная система обеспечить не в состоянии. Школа не может научить, как стать богатым, т.к. просто не умеет этого.
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
В октябре 2015 года состоялся Synergy Global Forum — крупнейший в Восточной Европе и СНГ бизнес-форум. Форум собрал на одной сцене Сrocus CIty Hall Брайана Трейси, Ицхака Адизеса, Аллана Пиза, Джона Шоула, Кейта Феррацци, Роберта Чалдини, Гарретта Джонстона и Радислава Гандапаса.
Смотрите полное выступление Радислава Гандапаса на тему «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы».
Слушайте в видео:
— Что такое успех
— Кто такой успешный человек
— При каких условиях человек становится лучше
— Компоненты, которые важны для личного успеха
— О различных сценариях жизни
__
34-ый выпуск YouTube-шоу Forbes Digest посвящен разбору первых шагов в бизнесе среди российских миллиардеров.
Кто из списка богатейших людей страны работал дворником, кто продавал мороженое у Белорусского вокзала, а кто собирал фундук и стоял на рынке?
В этой серии Ярослав Бабушкин расскажет о ранних этапах биографий основателя «Магнита» Сергея Галицкого, сооснователя «Вконтакте» и создателя Telegram Павла Дурова, cовладельца LetterOne Holdings и «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, «хозяина» ГУМа Михаила Куснировича, председателя совета директоров «Тинькофф Банка» с, частного инвестора Романа Абрамовича, генерального директора интернет-магазина Wildberries Татьяны Бакальчук и управляющего партнера корпорации «Технониколь» Игоря Рыбакова.
Приятного просмотра!
За поддержку выпуска команда Forbes Digest выражает свою благодарность бренду Suitsupply.
Как увеличить продажи переведя продукт из категории потребления в категорию ЦЕННОСТЬ. Увеличение продаж, роста продаж само собой не происходит и одного нашего желания конечно же мало. Это возможно только тогда, когда осознаешь, что эра потребителя или потребления закончилась, экономика из дефицитной перешла в профицитную. Потребитель как таковой «умер», он превратился в выбирателя. Только поняв это и используя особенности характерные для выбирателя, можно увеличить продажи. Именно об этом пытается рассказать уникальный, на мой взгляд, человек, философ, Аркадий Цукер. Его консалтинг бесценен. Любой отдел продаж просто обязан услышать это.
К сожалению не хватило в видеокамере заряда батареи, поэтому часть записи проходила на диктофон.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Мотивы покупки «ТАНКИ» 30:43 1.Тревожность 2.Алчность 3.Новизна 4.Комфорт 5.Имидж
ПЯТЬ точек воздествия
ПЯТЬ эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей.
ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.
АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить по наиболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.
НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях.
КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие.
ИМИДЖ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара.
Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов.
Научитесь их применять и продадите все…
Только реклама даёт возможность делать новые ролики, не забывайте заходить на рекламные ссылки, если конечно вам не безразлично то, что я снимаю.
По поводу тренинга, — тренинг провел Фарид Вафин, если есть вопросы, можете обратиться прямо Фариду.
skype — ceo150682 и почта fvafin@gmail.com
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Выход из зоны комфорта. Кто из вас слышал эту фразу? ВСЕ. Что необходимо делать? Для чего? Надо ли?
По моему мнению, не надо выходить из зоны комфорта, если придет осознание, что прямо сейчас ты живешь в зоне ДИСКОМФОРТА. Если платишь ипотеку, тебя не устраивает работа или начальник, если ездишь в отпуск раз в год или два, копишь деньги даже на некрупные покупки.
Как сказал Артемий Лебедев: «— Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе.»
Главный самый первый шаг к переменам — осознать, что именно сейчас вы в ней находитесь — в зоне дискомфорта.
Что вы думаете об этой зоне комфорта? Пишите ваше мнение, интересно.
Самое интересное:
0:28 страшен ли формат «реалити»
2:46 как избавиться от дня сурка и выйти из зоны комфорта
5:50 как быть здесь и сейчас
8:20 надо ли доводить все до конца
9:30 как развиваться после 50-ти
10:42 про профессиональные и личностные качества
12:44 топ 5 личностных компетенций
14:30 об инвестициях в образование
15:35 всем ли нужно развивать личный бренд
16:48 как продвигать личный бренд
20:50 взял бы на работу сотрудников за 60 лет
23:50 взял бы на работу человека с нетрадиционной ориентацией
27:52 что делать, если хотите перемен
Прокачай себя за 7 дней. Получить бесплатный доступ к интенсиву goo.gl/EbHjNt
Настасья Белочкина – успешный бизнес-тренер, партнер бизнес-школы Синергия». В вебинаре рассмотрены 35 основных ошибок, которые мы совершаем при продажах по телефону. Прослушай вебинар и узнай, какие ошибки совершаешь ты! Прокачай себя и начни продавать лучше и больше!
Онлайн-обучение от «Синергии» — это еще больше тренингов от звезд в сфере бизнеса! Это актуальные темы, нужная информация, современные технологии и удобный способ подачи. Школа бизнеса «Синергия» сделает из тебя настоящего бизнесмена, умеющего ставить правильные цели и находить пути для их достижения!
Хотите узнать как превратить холодные звонки в реальные деньги? Посмотрите этот видео-урок по увеличению продаж по телефону.
Это уникальная система продаж по телефону, которая показала высокие результаты, по сравнению с классическими скриптами продаж, техниками переговоров по телефону и др. способами дистанционных продаж.
Если Вы хотите легко продавать по телефону, выходить на ЛПР (лиц принимающих решения), быстро закрывать сделки без конфликтных ситуаций и сопротивлений, то новая книга Сергея Семенова поможет Вам в этом!
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам: