0:30 — Check in and boarding the liner
2:13 — How does the cabin look like
3:50 — How Allure of the seas looks like
5:30 — The liner from the inside
9:21 — Park on the ship
10:52 — What and where to eat on the ship
13:54 — About Seasickness
15:18 — Evening shows
18:28 — Breakfast in the cabin
19:52 — Daytime entertainment
22:38 — The most important feature of the cruise
24:40 — How the biggest cruise liner works
28:12 — Thanks to staff
Видео 360 | Законодательная власть Москвы. Законы, нужные москвичам.
Структура и работа Московской городской Думы
Бюджет города Москвы. Доходы и расходы городского бюджета.
О главном финансовом документе столицы, который принимает Московская городская Дума, вам расскажет депутат Людмила Гусева. А также вам предстоит разобраться как формируется доходная часть бюджета и на решение каких задач направляются бюджетные расходы.
Реновация жилищного фонда в Москве.
Станьте виртуальным участником Программы реновации жилищного фонда столицы и вместе с московской семьей, получившей новую квартиру, узнайте гарантиях москвичам – участникам программы реновации, а также о порядке ее проведения, который определен в законе, принятом Московской городской Думой в 2017 году.
Развитие транспорта в Москве.
Ход реализации программы развития транспортной системы города Москвы находится под постоянным контролем депутатов Московской городской Думы. Совершите поездку на современном городском общественном транспорте и узнайте как развивается транспортная система Москвы – строительстве новых дорог, линий метро, транспортно-пересадочных узлов, обновлении состава общественного транспорта.
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
выпускник московского инженерно-физического института, профессор российского научного центра «курчатовский институт», специалист по нейтрино, доктор физико-математических наук, в течении 20-ти лет руководивший работами на четвёртом блоке ЧАЭС, точнее на том, что образовалось на его месте.
Документальный фильм про Чернобыль.
В этом выпуске мы рассмотрим данные по Чернобылю, которые рассекретили совсем недавно.
Сериал Чернобыль — 1 Серия ( 2019! ) В хорошем качестве!
26 апреля 1986 года вместе с разноцветным пламенем высотой 1000 метров из четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС вырвалась сила, которая способна одновременно двигать вперед цивилизацию и уничтожать все живое, менять ход эволюции и превращать в руины экономику государств.
Впервые в жизни побывал в чернобыльской зоне отчуждения. Всегда хотел, но не просто в качестве туриста. Я хотел немного изучить местность, провести ту не один день, походить не только по самым известным местам. Поэтому, мы отправились туда на машине и на несколько дней. Постараемся в двух сериях рассказать как можно больше и интереснее про эти места.
Спасибо за профессиональную помощь ребятам из www.chernobylzone.com.ua/
У них можно взять классный тур!