Можно ли за сутки увидеть пустыню и снег, зеленые пальмы и завораживающие ущелья?
Конечно, если только… вы путешествуете по Северному Кавказу!
Уникальная поездка начнется с самой древней точки всей Евразии — Дербента, города, в котором сохранилась прекрасная старинная крепость. Затем нас ждет один из самых высоких барханов в мире — Сары-Кум. И кульминация! Подъем на Эльбрус: вот где получится испытать характер на прочность!
Но красоту Кавказа, как и все приключения, которые ждут героев, в один текст не вместить: смотрите премьеру проекта «Дороги России: от Каспия до Эльбруса. Вперед и вверх!» сегодня в 18:20 (мск) на телеканале Discovery и YouTube канале Discovery!
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.
В этом крае нетающих снегов в километре друг от друга можно увидеть и смешанные леса, и «светлую» тайгу из лиственниц, и альпийские луга, и горную тундру. Невероятные пейзажи и удивительные факты о дороге, ведущей из Абакана в Ак-Довурак через Саянский перевал.
Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!
Ее называют «дорогой жизни», но ездить по ней — играть со смертью. Самая страшная дорога России! Здесь нет закона и не ждут чужаков, но Алексей Бахарев рискнул. Репортаж, который мог не выйти в эфир!
На территории в 460 тысяч кв.км Магаданской области живёт всего 140 тысяч человек — один человек на 3 кв.км. В области — всего 2 города. Остальное — посёлки, в которых когда-то кипела жизнь, а сейчас царит запустение. Регион со страшным прошлым, в земле которого десятки тысяч жизней заключенных, которые строили Колыму. История о том, как и чем сегодня живут люди в населённых пунктах, стоящих на обочине единственной дороге, которая связывает Колыму с остальной Россией — на колымском тракте.
Ветеран труда и трех войн, уважаемый человек в деревне Белые росы – Федор Ходас уже давно овдовел и имеет трех взрослых сыновей. Старший чрезмерно расчетлив, младший чересчур весел. Средний уехал на Курилы и каков он теперь отцу неведомо. Но за всех у старика душа болит, особенно за младшего балагура.
В основе сюжета – история о добрых, чистых душой людях – жителях деревни «Белые Росы», которая оказалась вдруг «неперспективной» и ее должны снести. Жителей переселили в один многоэтажный дом, и началась новая жизнь, в центре внимания которой оказалась семья старого Ходоса и его трех сыновей-погодков. У старшего не было детей – это печалило сердце старика. Среднего, Сашку, — он с нетерпением ждал – 15 лет тот не был дома и мотался по морям. Ждала его тайком от всех и соседка – почтальонша Верка. Младший – балагур Васька, жил хорошо с Марусей, растил дочку, но неожиданно в деревню вернулся Мишка Кисель, который в свое время оставил Марусю и уехал добывать золото…
Призы XVII Всесоюзного кинофестиваля: «За лучший киносценарий» А.Дудареву, «За лучшую мужскую роль» В.Санаеву, г.Киев, Украина, 1984г.Лучший комедийный фильм 1984 года (опрос кинозрителей журнала «Советский Экран», г.Москва, 1984 г.)
Сценарий: Алексей Дударев
Режиссер: Игорь Добролюбов
В ролях:
Всеволод Санаев,
Николай Караченцов,
Михаил Кокшенов,
Геннадий Гарбук,
Борис Новиков
и др.