Ежегодный форум Private Money Forum — форум о том, как создают частный капитал и достигают финансовой независимости.
Ближайший форум 7-8 декабря 2019 года.
Регистрация уже открыта — pm-f.com/
Как увеличить продажи переведя продукт из категории потребления в категорию ЦЕННОСТЬ. Увеличение продаж, роста продаж само собой не происходит и одного нашего желания конечно же мало. Это возможно только тогда, когда осознаешь, что эра потребителя или потребления закончилась, экономика из дефицитной перешла в профицитную. Потребитель как таковой «умер», он превратился в выбирателя. Только поняв это и используя особенности характерные для выбирателя, можно увеличить продажи. Именно об этом пытается рассказать уникальный, на мой взгляд, человек, философ, Аркадий Цукер. Его консалтинг бесценен. Любой отдел продаж просто обязан услышать это.
К сожалению не хватило в видеокамере заряда батареи, поэтому часть записи проходила на диктофон.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
«Надёжный старт» – возможность учесть непредвиденные обстоятельства и сохранить финансовую стабильность всей семьи практически в любых ситуациях.
«Надёжный старт» – это программа страхования, которая позволяет не только сформировать капитал в пользу ребенка к определенному сроку и получить надежную финансовую защиту в случае неблагоприятных событий, связанных со здоровьем и жизнью, но и иметь возможность получения социального налогового вычета в размере 13% на вложенные средства (страховой взнос).
— 100% электронный продукт, что ускоряет процесс заключения договора.
— Персональный доктор 24/7. Безлимитные консультации по медицинским вопросам. Возможность получить помощь психолога.
— Быстрая выплата выгодоприобретателю / наследникам (при наступлении страхового случая близким не нужно ждать 6 месяцев до вступления в права наследования).
— Возможность получения социального налогового вычета.
— Защита от притязаний третьих лиц. Вложенные средства не делятся при разводе и не могут быть конфискованы.
— Гарантированное получение нужной суммы денег вне зависимости от возможных ударов судьбы – главное преимущество накопительного страхования.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Самое тяжелое в страховании, оказывается не продажи, а рекрутинг, найти себе подобных. Мало того найти таких людей, желающих работать, надо еще и чтобы они ДОСТИГАЛИ поставленных целей, могли и умели продавать. Послушав Владимира Якубу, я понял, что нет ничего не возможного. Все реально. Надо только уметь слушать и слышать. Чего и Вам желаю.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Мотивы покупки «ТАНКИ» 30:43 1.Тревожность 2.Алчность 3.Новизна 4.Комфорт 5.Имидж
ПЯТЬ точек воздествия
ПЯТЬ эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей.
ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.
АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить по наиболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.
НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях.
КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие.
ИМИДЖ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара.
Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов.
Научитесь их применять и продадите все…
Только реклама даёт возможность делать новые ролики, не забывайте заходить на рекламные ссылки, если конечно вам не безразлично то, что я снимаю.
По поводу тренинга, — тренинг провел Фарид Вафин, если есть вопросы, можете обратиться прямо Фариду.
skype — ceo150682 и почта fvafin@gmail.com
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Что есть такого в выступлении ВОЛОШИНА, чего нет у других спикеров? Честно — о покупке справок на соревнования, самонадеянном первом старте, трусах, которые улетели в пустыню, желании полететь в космос и попытке уместить всё в один день.
ВЛАДИМИР ВОЛОШИН — выдающийся человек, уникальный спортсмен, предприниматель и маркетолог. Он 4 раза финишировал в триатлоне Ironman, первым в России сделал 5-ти кратный Ironman, за его спиной 15 марафонов и 27 полумарафонов, а так же несколько просто умопомрачительных ультрамарафонов (19 км плавания, 900 км — велогонка и 211 км бега). Кроме достижений в спорте Владимир преуспел и в предпринимательстве. Сейчас он является генеральным директором Newman Business Consulting, вице-президентом Трудовых Резервов, со-основателем международного спортивного проекта IRONSTAR TRIATHLON и ROSA RUN, выпускник программы Сколково Еxecutive МВА.
Где брать энергию, когда лучше заниматься спортом, как подготовиться к марафону, как совмещать спорт и бизнес.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD